AliExpress запускает новую соцсеть в России

Игорь Бахарев
Китайский ретейлер AliExpress объявил о запуске в России международной соцсети "Клуб шопоголиков". В компании считают, что социальное взаимодействие является одним из самых важных элементов платформы AliExpress.

В России "Клуб шопоголиков" доступен внутри мобильного приложения AliExpress, которое является одним из основных каналов продаж - на него приходится более 60% всех заказов.
"Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис - всё это влияет на изменения в ассортименте, рейтинг товаров и тп. Кроме того, пользовательский контент помогает существенно нарастить продажи - именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами, а интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и подробными обзорами товаров и качественным редакционным контентом", - комментирует запуск сети директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.
Новая площадка выросла из платформы iTao, которая также включала в себя базовые элементы соцсети. В период тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения AliExpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%.

Также AliExpress создает "биржу блогеров" AliExpress Connect, которые теперь смогут напрямую взаимодействовать с продавцами. При этом контент теперь можно размещать на внешних ресурсах, интегрируя его внутрь аккаунта на AliExpress. Блогерам также стал доступен формат полноценной монетизации - внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Биржа блогеров открыта для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок. Необходимой базой для блогера являются не менее 5000 подписчиков, а для магазина - высокий пользовательский рейтинг на AliExpress.

Впервые администрация будет учитывать социальный капитал в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Доступ к AliExpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.

Китай сейчас переживает настоящий бум маркетинга влияния. Блогеры зарабатывают миллионы, а магазины продают через них чуть ли не оптовые партии товаров. Владимир Миролюбов (epicstars.comнаписал нам статью, в которой подробно рассказал об особенностях работы с китайскими блогерами и самых ярких маркетинговых кампаниях последних месяцев

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

"Жалоба вне зачёта": как маркетплейсы и покупатели по-разному видят одни и те же проблемы

Маркетплейсы утверждают, что проблемы при онлайн-покупках возникают у считанных процентов клиентов, однако исследования показывают обратное: большинство россиян хотя бы раз сталкивались с трудностями - от не...

Ozon fresh заинтересовался офлайном на фоне тренда мультиканальности

Сервис доставки продуктов Ozon fresh планирует протестировать формат офлайн-магазинов. Представитель Ozon говорит, что компания рассматривает возможность открытия небольших торговых точек рядом с уже работа...

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.