Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Игорь Бахарев

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой белой футболки в крупнейших федеральных сетях одежды и отражает реальную цену, с которой сталкивается покупатель в торговых центрах.

По предварительным итогам 2025 года средневзвешенная цена базовой белой футболки в офлайн-рознице составила 1 528 руб. Показатель рассчитывается с учетом количества магазинов каждого бренда и представленности разных ценовых сегментов. Такой подход, по оценке аналитиков, позволяет говорить не о формальной цене, а о среднем уровне расходов массового покупателя.

20251223_124011_647.jpeg

Исследование охватило 19 ключевых брендов, представленных в России, и включало анализ цен как в офлайн-, так и в онлайн-каналах. Наиболее широко на рынке представлен сегмент масс-маркета, где цены на базовые футболки находятся в диапазоне от 399 до 1 799 руб. Именно этот сегмент формирует основу предложения в торговых центрах.

Ценовые сегменты в рамках исследования распределились следующим образом:

  • масс-маркет - 399-1 799 руб.

  • средний сегмент - 1 399-5 690 руб.

  • сегмент средний+ - 3 499-5 999 руб.

Отдельное внимание аналитики уделили разнице между онлайн- и офлайн-ценами. Lime, O'STIN, Befree, Sportmaster, Elis и ТВОЕ продают футболки в магазинах на 400-800 руб. дороже, чем в собственных интернет-магазинах. В целом средняя цена онлайн составила 1 624 руб., что близко к офлайн-показателю в 1 528 руб. При этом только 8 из 19 брендов придерживаются единой ценовой политики во всех каналах.

Самые низкие цены зафиксированы на маркетплейсах. Здесь средняя стоимость базовой белой футболки составляет 626 руб., что более чем в два раза ниже среднерыночного уровня. Лишь два бренда из выборки смогли предложить цену ниже, чем на онлайн-платформах.

Исследование также показало прямую зависимость между масштабом сети и уровнем цен. У ритейлеров с более чем 250 магазинами средневзвешенная цена базовой футболки составляет 968 руб. В сетях с 100-250 точками этот показатель достигает 2 259 руб., а у брендов с менее чем 100 магазинами - 3 231 руб. Среди крупнейших игроков рынка O'STIN с примерно 630 магазинами предлагает базовую футболку за 1 399 руб., Gloria Jeans с 566 точками - за 799 руб., Sportmaster с 450 магазинами - за 899 руб., Zolla с 450 магазинами - за 799 руб.

По оценке NF Group, "индекс футболки" может использоваться как дополнительный индикатор устойчивости офлайн-ритейла, уровня цен в торговых центрах и изменений потребительского поведения. Также он может стать ориентиром для девелоперов и собственников ТЦ при формировании арендных стратегий и оценке трафика.

Материал по теме

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

Материал по теме

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Материал по теме

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Объем онлайн-продаж за 11 месяцев вырос на четверть: аналитика IBC Real Estate

По итогам 11 месяцев 2025 года объем онлайн-продаж в России составил 12,8 трлн руб., увеличившись год к году на 23% в сопоставимых ценах, а до конца года может достигнуть 14,2 трлн руб.  По данным кон...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック