Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день. Традиционная сводка важнейших новостей недели от E-pepper.ru.

Это была тяжелая неделя, прошедшая под знаком нового кризиса и новых санкций. Весь российский рынок просел, рекорд падения показала группа "Сафмар". В прошлый понедельник акции компании подешевели на 26,06%. Рубль тоже упал, в пике он подешевел на 10% к основным валютам. Магазины один за одним стали говорить о том, что цены вот-вот пойдут вверх.

Чей чек больше?

На этом фоне китайский магазин Tmall впервые раскрыл свой средний чек в России. По данным компании он составляет 6000 рублей. В Tmall планируют, что чек вырастет в течение года.

Кстати, о среднем чеке. Какие-то невероятные данные представил оператор фискальных данных OFD.RU. Компания провела исследование при поддержке РАЭК. Согласно этому исследованию, средний чек в российских онлайн-магазинах составляет 844 рублей. Оператор сообщает, что средняя сумма покупки в офлайне при этом не превышает 675 рублей.

Avito придёт в постаматы

С2С-площадка Avito планирует подключить услугу доставки товаров своих пользователей в постаматы. Как рассказали нам в компании, сейчас рассматриваются варианты сотрудничества с разными логистами. В частности, в качестве одного из возможных компаньонов называют оператора PickPoint. В конце прошлого года была проведена тестовая доставка.

Единственное, что сдерживает компанию – проблемы с арбитражом посылок в спорных случаях. Сейчас Avito пытается её решить.

"Почта" сокращает срок хранения посылок

"Почта России" сократила срок хранения посылок в два раза. Если раньше у клиента национального почтового оператора было целых 30 дней, чтобы забрать товар, заказанный в интернет-магазине, то теперь посылки будут храниться лишь 15 суток с момента поступления в отделение.

Традиционно нововведение объясняют заботой о потребителе. Предполагается, что оно поможет оптимизировать зону хранения посылок и сократит время, которое сотрудники тратят на выдачу отправлений.

Новые правила коснутся крупногабаритных посылок. Для международных посылок типа "мелкий пакет" срок ожидания останется прежним.

Скоро будет жарко

Первый заместитель председателя правления "Сбербанка" Лев Хасис рассказал, что банк собирается закрыть сделку, предполагающую создание совместного предприятия с компанией "Яндекс.Маркет", уже в ближайшие несколько недель. Банк уже получил все необходимые разрешительные документы и собирается инвестировать в создание новой компании.

"Я думаю, что эта компания стает российским Amazon. Но я также знаю еще пять-семь российских компаний, которые хотят стать российским Amazon. Борьба обещает быть интересной", - сказал Лев Хасис. По его словам, в современном цифровом мире действует формула, когда победитель забирает все.

Пожелаем успеха Льву Хасису.

С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru


Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.