Tmall раскрыл средний чек

Игорь Бахарев
Китайский магазин Tmall впервые раскрывает свой средний чек в России. По данным компании он составляет 6000 рублей. В Tmall планируют, то чек вырастет в течение года.

По мнению экспертов АКИТ, средний чек в 2017 году находился на уровне около 3,3 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом средний чек в рублевом выражении практически не изменился, в евро он несколько вырос за счет укрепления курса рубля в 2017 году.

В АКИТ отмечают, что в структуре покупок по-прежнему преобладают покупки на суммы ниже 22 евро (61% покупок), но при этом высокие ценовые сегменты продемонстрировали несколько более высокие темпы роста – это временное явление является следствием повышения курса рубля в 2017 году.

Напомним, что недавно аналитическое агентство Data Insight представило исследование E-Commerce Index TOP-100 за 2017 год. В нём говорится, что средний чек в российских интернет-магазинах составил 4 550 рублей. 

По данным группы компаний Assist, сейчас средний размер одного онлайн-платежа прекратил снижение, но еще не вернулся к уровню 2015 года. В 2017 году эта величина составила 2939 рубля (в 2015 году – 2988 рублей, в 2016 году – 2870 рублей.

Самые невероятные данные представил оператор фискальных данных OFD.RU. Компания провела исследование при поддержке Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в марте 2018 года. Согласно этому исследованию, средний чек в российских онлайн-магазинах составляет 844 рублей. Оператор сообщает, что средняя сумма покупки в офлайне при этом не превышает 675 рублей.
Материал по теме

РЭЦ откроет российским брендам новый путь на зарубежные рынки

Материал по теме

Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Материал по теме

"Декатлон" пришел на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Инхаус-команда "зажралась": когда бизнесу нужна выделенная команда разработчиков

Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, в каких случаях бизнесу нужна аутсорс-команда разработки, от каких головных болей она избавит, каким образом ускорит процесс разработки и кому такая мо...

От рынка доставки готовых рационов ждут рекорда

Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд ожидает восстановление после прошлогоднего спада, уверены в Infoline. Эксперты прогнозируют, что продажи вырастут на 5-15% год к году...

Бизнес на ушедших брендах: пример площадки Cosa-costosa

Уход из России зарубежных брендов создал рынок "челноков", которые по запросу клиента закупают в Европе и США брендовый товар и высылают его в Россию. После блокировки в России нескольких социальных сетей, ...

Ozon запускает локальную витрину в Казахстане

Ozon расширяет свою присутствие в Казахстане с помощью запуска локальной витрины. Новый сервис Ozon.kz сделает более удобным оформление заказов и позволит селлерам компании привлечь больше покупателей в Каз...

Авито запускает доставку крупногабаритных товаров

Авито тестирует в Москве и Санкт-Петербурге тариф “Грузовой” от Яндекс Доставки. Теперь прямо в приложении или на сайте Авито можно заказать мебель и бытовую технику весом до 60 кг с доставкой до двери в течени...

Жители малых городов смогут отправлять и получать посылки компанией СДЭК

Международный логистический оператор СДЭК расширяет географию присутствия в городах с населением до 50 тыс. человек. В 2022 году компания открыла пункты выдачи заказов более чем в 143 малонаселенных пунктах...