Коронавирус вынудил IKEA выйти на Tmall

Игорь Бахарев
IKEA выставила свои товары на китайской платформе Tmall, принадлежащей корпорации Alibaba, рассказали в компании агентству Reuters. Новый канал сбыта поможет IKEA охватить больше покупателей в Китае, где потребители предпочитают мультибрендовые онлайн-платформы.

Это первый случай, когда мебельная компания продаёт продукцию через маркетплейс. На такой шаг ритейлер решился из-за того, что в январе он был вынужден закрыть все свои 30 магазинов в КНР из-за коронавируса.

IKEA рассматривает Китай как ключевой рынок для роста. Магазин на Tmall будет предлагать около 3 800 из 9 500 товаров, доступных в стране, а также такие услуги, как доставка и сборка мебеди.

Компания заявила, что рассматривает свой виртуальный магазин на Tmall как дополнение к собственным магазинам, интернет-магазину и приложению для покупок. Проект будет тестироваться в течение шести месяцев в провинциях восточного побережья Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой, а также в Шанхае.
"Мы видим хорошую возможность получить доступ к покупателям в Китае. Тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию", — заявил глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру) Толга Онку.
Ещё одна цель эксперимента - на практике адаптироваться к быстро меняющийся ситуации в мире, требующей новых моделей продаж.

Если тест окажется успешным, IKEA планирует развернуть магазин Tmall в других частях Китая. Но пока у группы нет планов продавать товары через маркетплейсы на других рынках, рассказал новый генеральный директор владельца бренда Inter IKEA Джон Абрахамссон Ринг.
Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Материал по теме

"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...