ПВЗ Wildberries начали принимать товары от селлеров площадки

Игорь Бахарев
Пункты выдачи заказов Wildberries начали работать в режиме приёмки товаров магазинов-партнёров. Предполагается, что с помощью этого нововведения микро-, малый, средний бизнес, а также самозанятые предприниматели смогут сократить свои логистические расходы и расширить ассортимент товаров.

Особенности нового предложения:
  • Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно.
  • Через ПВЗ принимают только грузы, объем которых ограничен одним кубическим метром.
  • Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете.
  • Специалисты Wildberries примут товар поставщика и направят в крупные распределительные центры компании.
Эта опция уже доступна селлерам площадки из Московского региона, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Краснодара, Новосибирска, Омска, Самары, Челябинска, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Коврова и многих других городов.

 Сейчас на онлайн-платформе Wildberries продают товары свыше 53 тысяч партнеров, 23 тысячи из которых являются индивидуальными предпринимателями, а около 3 тысяч - самозанятыми. Поставки принимают более 2500 ПВЗ Wildberries, их число будет расти.

"Теперь продавцам Wildberries не нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании", - рассказывает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Новая упрощенная схема поставок также позволит начинающим предпринимателям попробовать свои силы в бизнесе и запустить продажи на Wildberries небольшими объемами, не требующими значительных инвестиций.
Материал по теме

Wildberries пришел в Украину

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Материал по теме

Wildberries увеличил число поставщиков в 3,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...