ПВЗ Wildberries начали принимать товары от селлеров площадки

Игорь Бахарев
Пункты выдачи заказов Wildberries начали работать в режиме приёмки товаров магазинов-партнёров. Предполагается, что с помощью этого нововведения микро-, малый, средний бизнес, а также самозанятые предприниматели смогут сократить свои логистические расходы и расширить ассортимент товаров.

Особенности нового предложения:
  • Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно.
  • Через ПВЗ принимают только грузы, объем которых ограничен одним кубическим метром.
  • Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете.
  • Специалисты Wildberries примут товар поставщика и направят в крупные распределительные центры компании.
Эта опция уже доступна селлерам площадки из Московского региона, Санкт-Петербурга, Воронежа, Казани, Краснодара, Новосибирска, Омска, Самары, Челябинска, Барнаула, Белгорода, Великого Новгорода, Коврова и многих других городов.

 Сейчас на онлайн-платформе Wildberries продают товары свыше 53 тысяч партнеров, 23 тысячи из которых являются индивидуальными предпринимателями, а около 3 тысяч - самозанятыми. Поставки принимают более 2500 ПВЗ Wildberries, их число будет расти.

"Теперь продавцам Wildberries не нужно отвозить товар в крупные распределительные центры компании", - рассказывает директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Новая упрощенная схема поставок также позволит начинающим предпринимателям попробовать свои силы в бизнесе и запустить продажи на Wildberries небольшими объемами, не требующими значительных инвестиций.
Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Как eCommerce изменил экспорт России: оценка РЭЦ

Материал по теме

"Почта России" и Wildberries посотрудничают в России и за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, проду...

"Утконос" полностью обновил сайт

Онлайн-магазин "Утконос ОНЛАЙН" провел масштабное обновление сайта utkonos.ru и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее...

Кейс: Как PUMA улучшила покупательский опыт с помощью омниканального маркетинга

Бренд спортивной и повседневной одежды PUMA широко представлен в России и до недавнего времени сосредотачивался на развитии оффлайн-направления. В компании рассказали, как они развивали модель ROPO (выбирай ...

"Сбер Еаптека" заработала в Татарстане

В Казани открылась первая "Сбер Еаптека" с доставкой и собственным хабом. Её ассортимент будет состоять из 18 тыс. лекарств и товаров для здоровья. Планируется, что аптека будет обслуживать более 1 тыс. з...