Меню

Путин поручил ввести НДС и пошлины для зарубежных ИМ

Игорь Бахарев

К 31 декабря Правительство РФ рассмотрит вопрос о введении налога на добавленную стоимость (НДС) и таможенных пошлин для зарубежных онлайн-ритейлеров. Как сообщает ТАСС, соответствующее поручение президент РФ Владимир Путин дал 18 октября во время съезда "Деловая Россия". 

Согласно документу, опубликованному на сайте Кремля, до конца текущего года кабмин должен рассмотреть вопрос "о внесении в законодательство РФ о налогах и сборах изменений, предусматривающих взимание налога на добавленную стоимость и таможенных пошлин с зарубежных интернет-площадок и поставщиков при реализации российским физическим лицам товаров иностранного производства с использованием сети Интернет".

На прошлой неделе Путин провел первое совещание по электронной торговле. В ходе заседания глава государства заявил, что отечественные и зарубежные интернет-ритейлеры должны находиться в равных условиях. 

Ранее Ассоциация компаний интернет-торговли представила схему налогообложения иностранных интернет-площадок. Согласно проекту ассоциации, продавцы будут регистрироваться как налоговые агенты в России. Также будет создан механизм автоматического сбора и учета НДС в каждом заказе на площадке.

Сегодня обсуждается несколько вариантов ограничения трансграничной торговли. В частности, предлагается ввести налог на добавленную стоимость для зарубежных ритейлеров, снизить порог беспошлинной торговли или обязать покупателей выплачивать пошлину с каждой посылке. Подробнее о том, какие силы сплотились на каждой из сторон накануне финальной битвы за кроссбордер в России, можно узнать из материала E-pepper

Материал по теме

Бондовые склады в России: Чего ждать от проекта?

Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...