Меню

Промежуточные результаты рейтинга движков для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Рады поделиться первыми новостями из рейтинга CMS для интернет-магазинов, который мы проводим. Во-первых, мы рады отметить, что количество систем, которые участвуют в рейтинге сильно почти в три раза превысило количество, которое прогнозировали мы. Системы предлагались как самими разработчиками, так и владельцами сайтов, на которых они сделаны. Так, список пополнили движки: AdVantShop.NETVamShopFast-SalesOracle ATGTaberna CMS и другие системы. Во-вторых, количество сайтов, которые принимают участие также в разы увеличилось - на дату публикации их насчитывается уже более 1000 - и это спустя всего две недели после запуска! В-третьих, мы решили расширить данный рейтинг и сделать его не очередным измерителем чьей-либо популярности, а информационной базой, в которой будут собраны обзоры и мнения по поводу каждого движка. В ближайшее время мы добавим ссылки на обзоры этих движков, а также вынесем в рейтинг количество обсуждений и мнений по функционалу этих систем.

Спонсоры рейтинга:

checkout

CheckOut – система управления доставками заказов интернет-магазина. Все возможности доставки по России в одном договоре.

insales

InSales - облачная SaaS- система для создания профессионального интернет-магазина

telfin

Телфин - выгодная интернет-телефония  для бизнеса:  виртуальные номера, облачная АТС

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...