Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение

Игорь Бахарев

"Леруа Мерлен" обновила мобильное приложение. Благодаря изменениям товары стало удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома перед покупкой. Найти товар просто: либо с помощью каталога, либо текстовым запросом. Пользователь сможет выбрать ближайший гипермаркет и проверить в нем наличие товаров.

При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете. Если части товаров нет в интересующем магазине, приложение предоставит данные по другим точкам и складам.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

Если клиент сам хочет посетить гипермаркет, у него есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим "Я в магазине". Самый частый вопрос, который задают клиенты о том, где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.

"Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, - прокомментировал руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства "Леруа Мерлен" Константин Ляшко. - В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов".

Материал по теме

Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Материал по теме

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Материал по теме

Вместо своего приложения: кейс сети магазинов "Домовой"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс объединит собственные торговые марки продуктов питания в единое бизнес-направление

Яндекс объединит бизнес по продвижению собственных торговых марок продуктов питания в Лавке и Маркете в единое направление. Теперь их развитием будет заниматься объединённая команда сервисов. Она будет отве...

Ozon попал в рейтинг самых убыточных компаний

Ozon занял 4 место в рейтинге "Самые убыточные компании России - 2023" издания Forbes. За прошедший год компания получила плановый убыток в 58,2 млрд рублей, что сопоставимо с уровнем 2021 года. Бизн...

Кондитеры выбирают маркетплейсы: отчёт Flowwow

По данным исследования маркетплейса локальных брендов Flowwow и аналитического центра НАФИ, кондитеры все чаще обращают внимание на онлайн-продажи через маркетплейсы. По словам экспертов Flowwow, только на ...

Маркет отчитался о продажах б/у и уцененных товаров

Ассортимент уцененных и б/у товаров на Яндекс Маркете за последние полгода вырос в 1,5 раза. Это связано с увеличением спроса на такие товары со стороны покупателей. В среднем, продавцы, которые уже были по...

Украшения Sunlight доставят до ПВЗ в "Перекрёстках"

Ювелирная сеть Sunlight и логистический сервис 5Post объявили о сотрудничестве. Теперь покупатели сети могут забирать свои заказы в ближайшей точке выдачи 5Post. Это более 5 500 постаматов и 20 000 пунктов ...

Выручка селлеров на маркетплейсах выросла на 40%

Средняя выручка российских продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40% и составила 761,9 тыс. рублей. Это следует из результатов исследования Яндекс Маркета и сервиса "Точка Маркетплейсы". А...