Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение

Игорь Бахарев

"Леруа Мерлен" обновила мобильное приложение. Благодаря изменениям товары стало удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома перед покупкой. Найти товар просто: либо с помощью каталога, либо текстовым запросом. Пользователь сможет выбрать ближайший гипермаркет и проверить в нем наличие товаров.

При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете. Если части товаров нет в интересующем магазине, приложение предоставит данные по другим точкам и складам.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

Если клиент сам хочет посетить гипермаркет, у него есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим "Я в магазине". Самый частый вопрос, который задают клиенты о том, где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.

"Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, - прокомментировал руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства "Леруа Мерлен" Константин Ляшко. - В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов".

Материал по теме

"Лемана ПРО" внедряет собственную IT-платформу для оптимизации клиентского сервиса

Материал по теме

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Материал по теме

Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.