Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение

Игорь Бахарев

"Леруа Мерлен" обновила мобильное приложение. Благодаря изменениям товары стало удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома перед покупкой. Найти товар просто: либо с помощью каталога, либо текстовым запросом. Пользователь сможет выбрать ближайший гипермаркет и проверить в нем наличие товаров.

При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете. Если части товаров нет в интересующем магазине, приложение предоставит данные по другим точкам и складам.

С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.

Если клиент сам хочет посетить гипермаркет, у него есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.

Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.

Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.

Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим "Я в магазине". Самый частый вопрос, который задают клиенты о том, где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.

"Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, - прокомментировал руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства "Леруа Мерлен" Константин Ляшко. - В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов".

Материал по теме

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Материал по теме

Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Материал по теме

Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.