Программа, которая может всё: "Леруа Мерлен" переработал своё приложение
Игорь Бахарев
"Леруа Мерлен" обновила мобильное приложение. Благодаря изменениям товары стало удобнее искать и собирать в список желаемых покупок прямо дома перед покупкой. Найти товар просто: либо с помощью каталога, либо текстовым запросом. Пользователь сможет выбрать ближайший гипермаркет и проверить в нем наличие товаров.
При выборе одной из позиций в результатах поиска интеллектуальная система рекомендаций подсказывает похожие товары и товарные категории. В карточке товара доступно его описание, технические характеристики, данные по ближайшей дате доставки и самовывоза, по наличию на складе интернет-магазина или в выбранном гипермаркете. Если части товаров нет в интересующем магазине, приложение предоставит данные по другим точкам и складам.
С помощью карточки товара можно изучить его рейтинг на основе отзывов, поместить товар в корзину, оформить заказ, выбрать между доставкой и самовывозом и получить информацию о стоимости доставки.
Если клиент сам хочет посетить гипермаркет, у него есть возможность построить маршрут от текущего местоположения и уточнить часы работы.
Особое внимание уделено работе списков в режиме низкой скорости соединения и офлайн. Если мобильный интернет исчезнет, список товаров и корзина в приложении останутся доступны.
Также пользователи получили возможность не просто удалять товары из корзины, но и перемещать их в список для приобретения в следующий раз в магазине или в режиме онлайн.
Уникальная для российского сегмента DIY-ритейла функция навигации позволяет при посещении гипермаркета включить режим "Я в магазине". Самый частый вопрос, который задают клиенты о том, где находится тот или иной товар. Теперь при активации опции предварительно отобранные товары из списка группируются по отделам. Использование акцентной кнопки вызывает на экран схему торгового зала, упрощая навигацию в поиске нужной категории товаров.
"Работая над обновлением, мы обратили внимание на популярность списков, - прокомментировал руководитель продукта сети гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства "Леруа Мерлен" Константин Ляшко. - В среднем в месяц ими пользуются около 500 тысяч человек. За 30 дней они добавляют в избранное около 2 миллионов товаров. Этот факт сделал работу над их улучшением одним из наших приоритетов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте