Самокат тестирует новый интерфейс приложения
Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов "Самокат" начал тестировать обновленную версию своего мобильного приложения. В обновлении компания внедрила концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации.
Сейчас идет тестирование нового дизайна на 5% пользователей, сервис собирает и анализирует обратную связь. На данный момент уже запущены подборки "На завтрак", "Сейчас сезон", "Сэкономить", "Пообедать", "Идеи ужинов", "Хочется сладкого" и "Взять к кино".
Все акции и персональные скидки теперь собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий "Уже заказывали", "Что нового" и "Сохранёнки" создали блок "Подборки". Кроме этого, на главном экране обновили статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных уведомлений.
Цель обновления - сделать Самокат помощником в выборе и покупке товаров, исходя из контекста и предпочтений пользователей.
В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным - сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе. Покупатели всегда будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными - товары для пикника или домашнего вечера.
"Самокат представил самое масштабное обновление с 2020 года. Мы хотим персонализировать приложение и упростить поиск товаров для разных сценариев использования - от завтраков и обедов до пикников и поездок на дачу", - говорит директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат Сергей Землянский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте