Приглашаем на E/M Commerce Day

Игорь Бахарев

25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.

С докладами на конференции выступят представители крупнейших интернет-магазинов, аналитических агентств и b2c-сервисов. В рамках этих выступлений будут раскрыты темы интеграции электронной и мобильной коммерции и оффлайн-ритейла, продвижения b2c-сервисов и мобильных приложений, тенденций в логистике и платежных решениях. Среди докладчиков:

  • Михаил Осин (Ozon.ru)
  • Федор Вирин (Data Insight)
  • Анна Кузьмина (Яндекс.Деньги)
  • Вера Козлова (Lamoda.ru)
  • Феликс Мучник (SoftKey)
  • Роман Кумар Виас (Qlean.ru)
  • Павел Масс (IT2U)
  • Сергей Львов (DZ Systems)
  • Евгений Тихомиров (Яндекс.Маркет)
  • Андрей Индирев (QIWI)
  • Сергей Коновалов (Mobio)
  • Дмитрий Мамонов (Яндекс.Доставка)

Подробная информация по докладчикам и программе на сайте конференции.

«Digital Zone уже более 10 лет создает сложные решения для электронной коммерции, но сигнал для проведения продуктовой конференции по электронной и мобильной коммерции мы получили только в прошлом году. От наших клиентов прослеживается четкий тренд интеграции offline и online коммерции: крупнейшие игроки на рынке ритейла активно думают над созданием онлайн-инфраструктуры, а интернет-магазины стараются уходить в «реальные» продажи. В рамках этих переходов появляется множество вопросов, ответы на которые мы и хотим дать в рамках E/M Commerce Day» — Дмитрий Завалишин, генеральный директор группы компаний DZ Systems и организатор E/M Commerce Day.

Конференция пройдет в КВЦ «Сокольники» в павильоне 4.1 в рамках крупнейшей в России выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo, которую посетят более 6000 человек. Стоимость билета 2000 рублей, приобрести можно на официальном сайте.

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте am@e-legion.com

Материал по теме

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Материал по теме

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

Материал по теме

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

M&S запускает еженедельное шоу на YouTube для продвижения моды

Британский ритейлер Marks & Spencer делает новую ставку на видеоконтент для продвижения модных коллекций. Компания запустила еженедельное шоу "Love That" на YouTube. Проект направлен на омоложение аудитории...

Онлайн-ритейл вытесняет офлайн: число магазинов спорттоваров в России упало на 6%

Российский рынок спортивных товаров демонстрирует резкое смещение в онлайн, что приводит к сокращению числа офлайн-магазинов. По данным сервиса "Яндекс Карты", к 1 августа их количество в стране уменьшилось...

Ozon вновь повышает комиссии для продавцов

Ozon объявил о плановом пересмотре тарифной политики для продавцов, использующих модель FBO (Fulfillment by Ozon). Изменения, которые вступят в силу с 25 сентября 2025 года, затронут большинство товарных ка...

Рост российского ритейла резко замедлился на фоне активизации онлайна

Темпы роста выручки десяти крупнейших российских ритейлеров по итогам первого полугодия 2025 года резко замедлились. Их совокупный оборот увеличился на 14,1% до 6,8 трлн рублей, что значительно ниже прошлог...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.