Приглашаем на E/M Commerce Day

Игорь Бахарев

25 мая в Москве пройдет E/M Commerce Day — первая продуктовая конференция по электронной и мобильной коммерции. Организуют мероприятие группа компаний DZ Systems и РАЭК.

С докладами на конференции выступят представители крупнейших интернет-магазинов, аналитических агентств и b2c-сервисов. В рамках этих выступлений будут раскрыты темы интеграции электронной и мобильной коммерции и оффлайн-ритейла, продвижения b2c-сервисов и мобильных приложений, тенденций в логистике и платежных решениях. Среди докладчиков:

  • Михаил Осин (Ozon.ru)
  • Федор Вирин (Data Insight)
  • Анна Кузьмина (Яндекс.Деньги)
  • Вера Козлова (Lamoda.ru)
  • Феликс Мучник (SoftKey)
  • Роман Кумар Виас (Qlean.ru)
  • Павел Масс (IT2U)
  • Сергей Львов (DZ Systems)
  • Евгений Тихомиров (Яндекс.Маркет)
  • Андрей Индирев (QIWI)
  • Сергей Коновалов (Mobio)
  • Дмитрий Мамонов (Яндекс.Доставка)

Подробная информация по докладчикам и программе на сайте конференции.

«Digital Zone уже более 10 лет создает сложные решения для электронной коммерции, но сигнал для проведения продуктовой конференции по электронной и мобильной коммерции мы получили только в прошлом году. От наших клиентов прослеживается четкий тренд интеграции offline и online коммерции: крупнейшие игроки на рынке ритейла активно думают над созданием онлайн-инфраструктуры, а интернет-магазины стараются уходить в «реальные» продажи. В рамках этих переходов появляется множество вопросов, ответы на которые мы и хотим дать в рамках E/M Commerce Day» — Дмитрий Завалишин, генеральный директор группы компаний DZ Systems и организатор E/M Commerce Day.

Конференция пройдет в КВЦ «Сокольники» в павильоне 4.1 в рамках крупнейшей в России выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo, которую посетят более 6000 человек. Стоимость билета 2000 рублей, приобрести можно на официальном сайте.

По вопросам аккредитации СМИ обращайтесь по электронной почте am@e-legion.com

Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.