Меню

Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

Игорь Бахарев
"Узбекистон почтаси" (национальная почта Узбекистана) собирается создать собственный вариант Alibaba. Президент страны Шавкат Мирзиёев на совещании по вопросам реформирования национальной почтовой системы поручил запустить до конца текущего года национальную торговую онлайн-платформу, аналогичную китайскому маркетплейсу.

Товары на этой платформе смогут размещать местные производители. Узбекистанский почтовый оператор будет отвечать за логистическую составляющую проекта: он выступит гарантом в сделке между покупателем и продавцом, а также доставит товар адресату. Для этого в следующем году в Ташкенте построят логистический центр.

Мирзиёев отмечает, что в Узбекистане в последнее время активно развивается онлайн-торговля, поэтому спрос на почтовые услуги растёт. Между тем, международные компании-перевозчики, действующие в стране, не имеют филиалов в регионах. В связи с этим у "Узбекистон почтаси" появляется окно возможностей.

Почтовый оператор может развить логистическую систему, превратить ее в сферу, приносящей доход, внедрить дополнительные услуги.
"Главнейшая задача почтовой сферы – сделать так, чтобы далекое стало близким, трудное – легким", – сказал президент.
Внедрение новой системы в областных центрах начнется уже с 1 марта следующего года. С 1 июля её планируют запустить по всей стране. За это время необходимо запустить информационную систему, которая позволит автоматизировать прием, сортировку отправлений и следить за ними в режиме онлайн.
Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...