Правильные корзины интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Правильные корзины интернет-магазинов - 1 Одним из ключевых мест в интернет магазине является его корзина. Именно через нее посетитель оплачивает выбранный им товар, и, превращаясь в покупателя, приносит вам долгожданную прибыль. Но, несмотря на это, некоторые владельцы ИМ не уделяют должного внимания содержанию и оформлению корзины. Ранее, мы писали статью об эффективном оформлении корзины интернет магазина. Сегодняшняя статья является ее логичным дополнением, поэтому рекомендуем еще раз прочитать данные материалы и свериться со своими корзинами.

Увеличьте срок "хранения" корзины

Согласно исследованию агенства SeeWhy , 16% мужчин и 26% женщин в процессе оформления заказа, бросали заполненные ими корзины, потому что хотели совершить свои покупки позднее. Несмотря на это, зайдя во второй раз в интернет магазин, их корзины были пусты. Большинство клиентов ожидают, что содержимое их корзин останется "живым" хотя бы сутки и надеются на то, что они закончат свои покупки позднее. Увеличьте срок хранения cookies корзин.

Разрешить покупку для гостей

На основании проведенных Forrester Research исследований, 23% покупателей бросают шаги оформления покупки, когда узнают, что для их завершения требуется обязательная регистрация. Если обязательная регистрация является неотъемлемым элементом в вашем интернет магазине, постарайтесь по максимуму упростить ее сокращением полей ввода и доп. действий (подтверждение по электронной почте и прочее). При наличии двух способов оформления заказа, обязательным является предложение выбора для посетителя. Кстати, именно в этом варианте шанс "заставить" пользователя зарегистрироваться гораздо выше, поэтому возможно протестировать поведение покупателей в данной ситуации. Правильные корзины интернет-магазинов - 2

Сокращение шагов регистрации

Процесс заполнения форм в корзине может сильно затруднить посетителя, если в ней содержится слишком много шагов. Зарубежный гуру оптимизации Брайан Айзенберг в своей практике рекомендует использовать не более 2-3 шагов при оформлении корзины и по возможности сокращать их до минимума. Но не стоит и слишком переусердствовать, размещая всё в куче на одной странице. Ищите золотую середину - оптимальный вариант использовать три шага, последний из которых выдаст покупателю информацию об удачной покупке и дате доставки купленного товара!

Правильные корзины интернет-магазинов - 3


Сформируйте доверие

В силу частичной неграмотности покупателей (не каждый посетитель знает что такое SSL сертификат), данный момент еще не сильно распространен в Рунете. Более действенно на покупателя действую самые просты иконки "замков", "щитов", "галочек", символизирующих надежность и защищенность проводимый пользователем действий.

Правильные корзины интернет-магазинов - 4

Как дополнительный и идеальный вариант размещения подобных значков - рядом с кнопкой "заплатить".

Правильные корзины интернет-магазинов - 5


Используйте встроенную проверку форм

Часто, посетители ошибаются при вводе тех или иных данных в форму оформления заказа. Не заметив ошибки, пользователи отправляют информацию к вам на сервер, после чего и у вас и у посетителя возникает много лишних проблем с уточнением и изменением данной информации. По возможности, старайтесь использовать внутреннюю проверку форм по определенным параметрам (наличие @ в поле адреса электронной почты, отсутствие в иных формах повторяющихся подряд букв и прочее). Исследование юзабилити с использованием данных методов показало 22%-е уменьшение брошенных корзин и возникновение проблем с клиентом после оформления заказа.

Упрощайте действия посетителей

Если в вашем интернет-магазине требуется проверка кредитной карты с помощью CVV кода, который указан на обратной стороне кредитной карты клиента, убедитесь, что вы доходчиво объяснили ему, где он находится. Начинающие онлайн-покупатели, возможно не знают, где он расположен, т.к. покупки в розничных магазинах не подразумевают его использования. Покажите наглядно, где он находится.

Правильные корзины интернет-магазинов - 6


Сделайте кнопку "В корзину" более заметной!

Размер, цвет, текст, и размещение данной кнопки ОЧЕНЬ сильно влияют на совершение покупок в интернет магазине. Выберите наиболее подходящую цветовую схему и месторасположение на страницах товара.

Укажите контактную информацию и онлайн консультацию

Убедитесь, что телефон менеджера интернет магазина и ссылка на онлайн консультанта занимают видное место в процессе оформления заказа. В случае, если у посетителя возникнет какой-либо вопрос, он должен знать, с кем, и как ему можно быстро связаться для его решения. Согласно исследований, у примерно 70% посетителей в процессе заполнения формы заказа возникает желание уточнить какую либо информацию касаемо покупки. Найденный телефонный номер развеет все сомнения ваших клиентов и, в случае необходимости, свяжет их с вашими консультантами.

Оптимизируйте страницы загрузки корзины

Медленная скорость загрузки страницы пропорционально увеличивает шансы на выход посетителя с нее. В добавок ко всему, медленная скорость ассоциируется у посетителя с какими либо недоработками в работе самого магазина, что опять же увеличивает вероятность появления сомнений и брошенных корзин.

Используйте любую информацию

Если вы успели получить адрес электронной почты в первых шагах оформления заказа, вы можете напомнить вашему посетителю о брошенной им корзине. Проявлять излишнюю настойчивость при этом не стоит - предложение купона на скидку будет являться лучшим стимулом для возвращения, нежели строгое указание вернуться и купить.

Правильные корзины интернет-магазинов - 7

Возможно, предложенные советы вы давно знаете и следуете им. Но в некоторых случаях, о таких простых мелочах можно забыть. А какие советы из личного опыта дали бы вы?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

О чём говорит e-commerce?

Конкуренция на маркетплейсах растёт с каждым днём, и сейчас уже не получится так просто выйти в топ категории. На рынок выходят новые и новые продавцы, а также появляется море товаров из Китая. Так как же с...

Россияне не готовы делиться личными данными с ИИ: аналитика

Согласно исследованию консалтинговой компании Rybycore, 58% россиян скорее доверят свои личные данные представителям брендов, чем искусственному интеллекту. При этом 78% респондентов не хотят делитьс...

Почта России доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с Авито

В 2023 году Почта России в два раза увеличила количество доставок товаров, приобретенных на платформе Авито. Общий объем отправлений достиг 29 миллионов, охватив всю географию страны. Сотрудничество между ...

Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве

Сделать заказ в Ultima Яндекс Еда теперь могут жители Филей-Давыдкова, Хорошёва-Мнёвников, Щукина, Сокола, Останкинского, Раменок, а также других районов на севере и западе Москвы. Сервис в тестовом режиме ...

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.