Меню

Prada запустит онлайн-магазин в России

Игорь Бахарев

Итальянский производитель товаров класса люкс Prada рассказал о планах по запуску официального российского онлайн-магазина. Как сообщает RNS, интернет-площадка начнет работу в России до конца 2017 года. 

Решение о запуске онлайн-продаж было принято из-за превосходящих ожидания финансовых результатов на российском рынке в 2016 году. Также до конца текущего года компания откроет интернет-магазины в Китае, Южной Корее, Австралии, Новой Зеландии.

Долгое время Prada намеренно избегала выхода в онлайн, за что бренду пришлось расплатиться. В первом полугодии 2016 года выручка Prada упала на 15%. Аналитики объяснили это тем, что бренд недостаточно активно инвестирует в развитие онлайн-канала. 

Компания изменила решение прошлым летом, объявив о планах по запуску онлайн-продаж в Европе. Вещи Prada впервые появились в интернет-магазинах Net-a-porter и Mytheresa.com, а также на онлайн-площадке Mr Porter.

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

Материал по теме

Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Материал по теме

«Бабкины семечки» выходят в онлайн

Материал по теме

Salamander запустила онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...