Создатели Mamsy запустят соцсеть для торговли брендовыми вещами

Игорь Бахарев
Основатели клуба онлайн-распродаж для всей семьи Mamsy запустили новую социальную сеть, на которой можно будет продавать и покупать брендовые вещи. Сумма инвестиций в проект Reposh составила $1,7 млн, рассказали E-pepper.ru в Mamsy.

Создатели платформы Андрей и Мария Скуровы говорят, что мечтали сделать шопинг и потребление осознанными, а брендовые вещи доступными каждому.

Бизнесмены минимизировали риски для покупателей, запустив функцию "безопасная сделка". С ее помощью будут осуществляться все операции по купле и продаже вещей. Товары будут доставляться курьерскими службами или отправляться в ПВЗ, где покупатель сможет забрать товар в удобное время или лично встретиться с продавцом.
"Новый проект Mamsy дает пользователям возможности создать на платформе мини-бутик. Главное отличие проекта Reposh от популярных онлайн-платформ с объявлениями в том, что фотографии товара проходят тщательную модерацию, и Reposh в праве отказать продавцу в публикации товара, который будет не соответствовать качеству", - говорят в компании.
Чтобы помочь продавцам в создании онлайн-магазина на платформе Reposh, команда открыла в Москве оборудованную студию, где каждый продавец сможет в комфортных условиях сфотографировать товары для продажи на своей странице. Также на платформе предусмотрены привычные инструменты социальной сети - лайки, подписки и чаты, и разработана система вознаграждения продавцов, которые много продают на платформе.

Проект Mamsy в 2011 году получил инвестиции от фонда Леонида Богуславского ru-Net в размере $10 млн, в 2014 году ru-Net вместе Baring Vostok Capital Partners закрыли второй раунд инвестиций в размере $15 млн.

Владелица онлайн-площадки "Шер!" Александра Дорф рассказывает, что именно за экономикой совместного потребления и вторичным рынком товаров будущее. 
"В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее", - говорит она. 

Материал по теме

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Gucci откроет секонд-хенд в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...