Повышаем лояльность в "День всех влюблённых": интересные идеи российских ритейлеров

Игорь Бахарев

Согласно исследованию банка "Русский стандарт", 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. 61% готовы потратить на подарок от 1 000 рублей до 5 000 рублей. 

В связи с этим, в последнюю неделю перед праздником офлайн и онлайн-ритейлеры выкатили множество  недорогих, но интересных предложений, призванных увеличить продажи в этот праздник.

Интимное

AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress. Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых.

В комплект вошли: смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.

Clip2net_220213222515.png

По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.

Весёлое

Экспресс-доставка "Перекрёстка" превратила в валентинки самые трогательные отзывы к товарам.

Clip2net_220213223445.png

"Не представляю жизни без неё", "поцелуй ангела", "сама нежность" — так пользователи сервиса говорят о любимых продуктах. По словам команды "Перекрёстка", чаще всего такие "валентинки" получают сладости и выпечка. Особой любовью пользуются сгущёнка, слойки и шоколадные батончики.

Милое

Команда приложения "Кошелёк" также сделала валентинки, которые можно отправить кому угодно: даже себе или тем, кому 14 февраля не нравится. Всего команда подготовила набор из 6 эксклюзивных валентинок. Например, валентинку "для тех, кто поймёт" можно подарить человеку, которому 14 февраля не нравится так же, как и вам. А валентинка "для себя" напомнит о любви к себе. А 16 февраля "Кошелёк" разыграет 5 фотоаппаратов Instax среди всех, у кого есть валентинка в приложении.

Удалённое

KazanExpress запустил для всех любящих и любимых особую услугу: пользователи маркетплейса могут отправить подарки родным и близким в другие города не выходя из дома. В любой из 115 населенных пунктов России, где есть пункты выдачи маркетплейса, заказы привезут за один день. 

Сладкое

"Азбука вкуса" и лаборатория 3D Bioprinting Solutions установили в гастрокорнере супермаркета на Новой Риге (3D-фудпринтер для печати сладостей. В настоящий момент для печати используется вареная сгущенка, но партнеры ведут разработки нового специального ганаша для печати. В планах — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

Clip2net_220213213303.png

"Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя", - комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions.

И остренькое

Ко Дню всех влюблённых Яндекс.Еда сделала шутливую подборку "С Днем экс-влюбленных". В ней сервис собрал рестораны, которые готовят блюда с луком, перцем, чесноком и, например, пахучими сырами. Такую еду можно заказать в подарок бывшим, ведь 14 февраля — это не только праздник любви, но и напоминание о прошлых отношениях.

День экс-влюбленных в Яндекс.Еде.png

Для праздничной подборки рестораны-партнёры сервиса подготовили эксклюзивные блюда. Так, в Бургер Кинге появился "Воппер для БЫВШИХ". Он сдобрен десятикратной порцией острого лука и заставит заплакать любого, кто его попробует. В #FARШ блюдо к празднику  — "Крутой перец", в который можно добавить щедрую порцию халапеньо. Получателю придётся изрядно попотеть, чтобы с ним справиться.

Материал по теме

Интим прорастает в онлайне

Материал по теме

Как визуальный поиск позволяет увеличить конверсию: кейс Sunlight

Материал по теме

Товары для взрослых нарастили чек

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...