Повышаем лояльность в "День всех влюблённых": интересные идеи российских ритейлеров

Игорь Бахарев

Согласно исследованию банка "Русский стандарт", 74% респондентов откладывают подготовку к 14 февраля на последнюю неделю перед праздником. 61% готовы потратить на подарок от 1 000 рублей до 5 000 рублей. 

В связи с этим, в последнюю неделю перед праздником офлайн и онлайн-ритейлеры выкатили множество  недорогих, но интересных предложений, призванных увеличить продажи в этот праздник.

Интимное

AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress. Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых.

В комплект вошли: смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.

Clip2net_220213222515.png

По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.

Весёлое

Экспресс-доставка "Перекрёстка" превратила в валентинки самые трогательные отзывы к товарам.

Clip2net_220213223445.png

"Не представляю жизни без неё", "поцелуй ангела", "сама нежность" — так пользователи сервиса говорят о любимых продуктах. По словам команды "Перекрёстка", чаще всего такие "валентинки" получают сладости и выпечка. Особой любовью пользуются сгущёнка, слойки и шоколадные батончики.

Милое

Команда приложения "Кошелёк" также сделала валентинки, которые можно отправить кому угодно: даже себе или тем, кому 14 февраля не нравится. Всего команда подготовила набор из 6 эксклюзивных валентинок. Например, валентинку "для тех, кто поймёт" можно подарить человеку, которому 14 февраля не нравится так же, как и вам. А валентинка "для себя" напомнит о любви к себе. А 16 февраля "Кошелёк" разыграет 5 фотоаппаратов Instax среди всех, у кого есть валентинка в приложении.

Удалённое

KazanExpress запустил для всех любящих и любимых особую услугу: пользователи маркетплейса могут отправить подарки родным и близким в другие города не выходя из дома. В любой из 115 населенных пунктов России, где есть пункты выдачи маркетплейса, заказы привезут за один день. 

Сладкое

"Азбука вкуса" и лаборатория 3D Bioprinting Solutions установили в гастрокорнере супермаркета на Новой Риге (3D-фудпринтер для печати сладостей. В настоящий момент для печати используется вареная сгущенка, но партнеры ведут разработки нового специального ганаша для печати. В планах — добавить для покупателей возможность предложить свой макет рисунка.

Clip2net_220213213303.png

"Мы надеемся, что в будущем эта технология получит массовое развитие и люди смогут сами менять не только дизайн еды, но и ее состав, например, каждое блюдо будет богато определенными микроэлементами в зависимости от потребностей пользователя", - комментирует Антон Элемосо, директор по стратегии 3D Bioprinting Solutions.

И остренькое

Ко Дню всех влюблённых Яндекс.Еда сделала шутливую подборку "С Днем экс-влюбленных". В ней сервис собрал рестораны, которые готовят блюда с луком, перцем, чесноком и, например, пахучими сырами. Такую еду можно заказать в подарок бывшим, ведь 14 февраля — это не только праздник любви, но и напоминание о прошлых отношениях.

День экс-влюбленных в Яндекс.Еде.png

Для праздничной подборки рестораны-партнёры сервиса подготовили эксклюзивные блюда. Так, в Бургер Кинге появился "Воппер для БЫВШИХ". Он сдобрен десятикратной порцией острого лука и заставит заплакать любого, кто его попробует. В #FARШ блюдо к празднику  — "Крутой перец", в который можно добавить щедрую порцию халапеньо. Получателю придётся изрядно попотеть, чтобы с ним справиться.

Материал по теме

Кейс Fantastic Works (part of АЭРО) и «Два Мяча»: Как объединить прошлое и будущее в дизайне интернет-магазина

Материал по теме

Создание единой экосистемы образовательных сервисов, запуск пользовательского и корпоративного сайтов. Кейс ГК «Просвещение»

Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Посещаемость магазинов в России падает: онлайн-торговля теснит классический ретейл

Посещаемость магазинов в России за первое полугодие 2024 года сократилась на 3-12%, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование Focus Technologies. Эксперты связывают этот тренд с ростом конкуренции, ...

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Конкуренция Amazon и Walmart нарастает. На этом фоне крупнейший eCommerce-гигант Америки анонсировал сразу несколько нововведений, которые должны позволить ему побороться за кошельки не самых обеспеченных покуп...

"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket

Компания "Эвалар" показала новую версию собственного маркетплейса Fitomarket. Помимо обновленного дизайна, изменения коснулись интерфейса и улучшения функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - ...

Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа

Крупные маркетплейсы предупредили о возможном подорожании и увеличении сроков доставки товаров из-за рубежа. Причиной этому могут стать изменения в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (ЕАЭС...

"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, ...

DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза

Количество доставленных онлайн-заказов с маркетплейсов с начала нынешнего года увеличилось в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные следуют из отчёта DPD в России. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.