Pony Express проникла в почтовые киоски

Игорь Бахарев
Pony Express увеличила свою сеть выдачи товаров на 843 точки. Теперь в России насчитывается 3 976 ПВЗ компании. Такое резкое увеличение стало возможным за счёт подключения киосковых сетей в российских регионах.

Логист смог договориться сразу с рядом крупных предприятий, отвечающих за распространение печатной продукции. В результате, уже сегодня в киосках в 12 регионах России можно получать предоплаченные заказы из зарубежных интернет-магазинов, весом не более 15 кг и суммарные габариты которых не превышают 150 см.

В течение 2019 года планируется расширить возможности пунктов выдачи - оплата наличным и безналичным способом при получении заказа, а также подключение дополнительных услуг.

В компании отмечают, что включенные в сеть киоски с печатной продукцией расположены в непосредственной близости от жилых домов и в наиболее посещаемых местах городов и посёлков. В среднем, более 2 млн человек пользуются их услугами ежемесячно. Именно поэтому такие точки являются идеальными для выдачи заказов из интернет-магазинов. Особенно это касается посылок из зарубежных магазинов.

Объём небольших посылок, поступающих из-за рубежа, постоянно растёт. С начала этого года, объём доставляемых через пункты выдачи Pony Express трансграничных отправлений удваивается каждый квартал. Значительная их часть приходится на небольшие по габаритам и стоимости посылки и пакеты из Китая и Европы, рассказывают в компании.
"Особенно востребованность доставки такого вида отправлений заметна в регионах. Крупные логистические операторы зачастую обходят вниманием малые и средние города и посёлки. Включение киосков в нашу сеть пунктов выдачи заказов позволяет нам стать ещё ближе к конечным получателям по всей стране, а также ответить на запрос рынка, предоставив в распоряжение наших партнёров доставку по приемлемой цене даже в небольшие населенные пункты", - сообщил коммерческий директор группы компаний Pony Express Давид Шамаев.

Материал по теме

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.