Pony Express проникла в почтовые киоски

Игорь Бахарев
Pony Express увеличила свою сеть выдачи товаров на 843 точки. Теперь в России насчитывается 3 976 ПВЗ компании. Такое резкое увеличение стало возможным за счёт подключения киосковых сетей в российских регионах.

Логист смог договориться сразу с рядом крупных предприятий, отвечающих за распространение печатной продукции. В результате, уже сегодня в киосках в 12 регионах России можно получать предоплаченные заказы из зарубежных интернет-магазинов, весом не более 15 кг и суммарные габариты которых не превышают 150 см.

В течение 2019 года планируется расширить возможности пунктов выдачи - оплата наличным и безналичным способом при получении заказа, а также подключение дополнительных услуг.

В компании отмечают, что включенные в сеть киоски с печатной продукцией расположены в непосредственной близости от жилых домов и в наиболее посещаемых местах городов и посёлков. В среднем, более 2 млн человек пользуются их услугами ежемесячно. Именно поэтому такие точки являются идеальными для выдачи заказов из интернет-магазинов. Особенно это касается посылок из зарубежных магазинов.

Объём небольших посылок, поступающих из-за рубежа, постоянно растёт. С начала этого года, объём доставляемых через пункты выдачи Pony Express трансграничных отправлений удваивается каждый квартал. Значительная их часть приходится на небольшие по габаритам и стоимости посылки и пакеты из Китая и Европы, рассказывают в компании.
"Особенно востребованность доставки такого вида отправлений заметна в регионах. Крупные логистические операторы зачастую обходят вниманием малые и средние города и посёлки. Включение киосков в нашу сеть пунктов выдачи заказов позволяет нам стать ещё ближе к конечным получателям по всей стране, а также ответить на запрос рынка, предоставив в распоряжение наших партнёров доставку по приемлемой цене даже в небольшие населенные пункты", - сообщил коммерческий директор группы компаний Pony Express Давид Шамаев.

Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.