Покупатели назвали самые популярные онлайн-супермаркеты
Игорь Бахарев
Почти половина респондентов, которые заказывают продукты онлайн, назвали экономию личного времени на поход в магазин (49%) в качестве важнейшей из причин для интернет-заказов, говорится в исследовании агентства OMI. Аналитики провели опрос 1600 человек в возрасте от 18 до 60 лет из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых городов-миллионников.
Другие популярные причины - отсутствие необходимости выходить из дома (45%) и возможность заказать тяжелые покупки (45%). На четвертом месте в списке причин - экспресс-доставка нужных продуктов (31%), а за выгодными ценами в интернет-магазинах идут 20% пользователей.
Исследование также показало, что более половины (55%) пользователей, которые заказывают продукты онлайн, считают, что цены в интернет-магазинах такие же или даже ниже, чем в оффлайн-магазинах. Кроме того, интернет-магазины предлагают различные программы лояльности и скидки, которые привлекают покупателей. Среди популярных сервисов, которые предлагают бонусы и скидки, респонденты отметили СберМаркет (19%), доставку "Пятерочки" (16%), Яндекс Еду (16%), "Самокат" (12%) и Яндекс Лавку (11%).
Большинство опрошенных (71%) пользователей интернет-магазинов считают, что заказ продуктов в интернете легко может стать ежедневной привычкой, а у 81% из них он уже стал частью ежедневного распорядка. Больше половины (63%) опрошенных заказывают продукты онлайн минимум раз в месяц, а 38% - каждую неделю.
Сервисы доставки продуктов быстро становятся частью повседневной рутины, заменяя привычный поход в магазин, считают аналитики. Большинство покупателей (около 80%) отмечают, что за последние годы процесс оформления доставки стал удобнее. Среди клиентов Яндекс Лавки (67%), Яндекс Еды (66%), Самоката и Ленты Онлайн (по 64%) выше доля тех, кто считает, что процесс покупки продуктов онлайн стал намного проще.
Респонденты назвали самые узнаваемые сервисы по доставке продуктов. Первое место разделили Яндекс Еда и СберМаркет (92%), на втором месте расположились Самокат и Delivery Club (91%), дальше идут доставка от Пятерочки (87%) и Яндекс Лавка (86%).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте