"Почта России" выделила eCommerce-юниты в отдельное предприятие
Игорь Бахарев
Почта России выделила eCommerce-направление бизнеса в дочернюю компанию ООО "Почта еком". Это следующий шаг оператора по переходу к новой современной организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до 2030 г.
"Почта еком" будет развивать услуги для участников рынка электронной коммерции, региональную складскую инфраструктуру и "последнюю милю" доставки.
По словам главы НАДТ Александра Иванова, опыт холдинговой системы для национальных операторов почтовой связи в мире есть, и везде, где такая система возникла, она зарекомендовала себя очень положительно.Связано это с тем, что разные задачи по разным видам почтовой коммуникации сегодня требуют создания разных инфроструктурных и логистических решений, для каждой нужны собственные технические базы и углубленные компетенции."Мы начинаем переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения, а самое главное - быстрее тестировать гипотезы, создавать новые продукты и выводить их на рынок. В результате мы сможем более гибко реагировать на изменения, повысим эффективность управления и скорость принятия решений", - прокомментировала руководитель департамента стратегического развития Ирина Лущевская.
"Кроме того, холдинг позволяет намного шире использовать накопленный потенциал Почты и занимать какие-то места в смежных нишах", - добавляет он."Почта России" продолжает развивать свои eCommerce-проекты. За год оператор доставил из российских интернет-магазинов 108 млн посылок, что на 9% больше, чем годом ранее. В прошлом году "Почта" увеличила для интернет-магазинов и продавцов географию приема отправлений для доставки курьером в 4 раза до 205 городов. Курьерская доставка выросла на 86% до 3 млн отправлений. К доставке подключились крупнейшие российские маркетплейсы и интернет-магазины, а почтовые отделения стали пунктами выдачи заказов для Л’Этуаль, Wildberries, Авито, М.Видео и некоторые другие маркетплейсы.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте