PickPoint и Gett доставят онлайн-заказы на дом

Игорь Бахарев
Gett и сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery будут забирать посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставлять их получателям на дом. Это поможет клиентам соблюдать режим самоизоляции.

Сейчас Gett в ускоренном режиме разворачивает принципиально новый для российского рынка IT-сервис оптимизации маршрутов и подбора курьеров для быстрой доставки. Заказать услугу можно прямо в мобильном приложении Gett. Для этого нужно выбрать опцию "Забрать заказ из постамата", указать адрес точки выдачи и код получения.

PickPoint сотрудничает со всеми ключевыми интернет-магазинами и маркетплейсами, предлагающими товары первой необходимости из разных продуктовых категорий, рассказала CEO PickPoint Надежда Романова. По её словам, в условиях ограничений на перемещение для логиста было важно найти удобный и безопасный способ доставки онлайн-заказов получателям, которые не планируют покидать свои дома в ближайшие дни даже для покупок продуктов и безрецептурных лекарств.
"Благодаря партнерству с сервисом заказа такси Gett, доставка PickPoint остается доступной и для этой категории онлайн-покупателей. Кризис стимулирует появление новых форматов сервисов и партнерств, которые помогут не только в непростой период, но потенциально сохранятся как удобные и востребованные решения", - добавила Романова.
Генеральный директор Gett в России Анатолий Сморгонский напоминает, что в период введения карантинных мер темпы роста доставки увеличились уже в 5 раз.
"Чтобы помочь заведениям без собственной курьерской службы, мы ввели экспресс-режим подключения новых партнеров и запускаем работу за 24 часа. С начала режима самоизоляции в Москве Gett Delivery вместе с продуктовыми ритейлерами (ВкусВилл, Азбука Вкуса, X5 Retail Group, Гиперглобус и другие) уже привезли москвичам уже более 80 тысяч пакетов с едой. Мы активно расширяем сеть партнеров и рады быстрому началу сотрудничества с PickPoint: с момента появления идеи до ее реализации прошло всего 3 дня. Наш приоритет — скорость и безопасность: быстрая бесконтактная доставка необходимых товаров населению страны — это наш вклад в борьбу с распространением коронавирусной инфекции", — заявил он.
Ранее было объявлено, что "Яндекс.Такси" готовит к запуску доставку безрецептурных лекарств из крупнейших аптечных сетей, в настоящее время сервис проходит тестирование. Заказ можно будет оформить на сайтах аптек и фармкомпаний, каждый заказ будет собирать сотрудник аптеки из числа официальных партнеров "Яндекса".
Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...