"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Игорь Бахарев
В московском "Афимолл Сити" открылся высокотехнологичный шоурум торгового дома "Петрович". Он выполнен в формате "цифровой комнаты" площадью 25 кв. метров. Комната отделана LED-панелями, плотно прилегающими друг к другу.

Такой формат позволяет покупателю, пришедшему за стройматериалами, выбрать обои, плитку, ламинат, кафель, мебель и т. д., а затем вывести изображение всех покупок на стены и пол. В итоге можно примерно представить, как эти предметы будут выглядеть в реальной квартире, увидеть, как будут смотреться разные варианты отделки в разных сочетаниях цветов и рисунков, ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке.

В компании утверждают, что их "цифровая комната" не имеет аналогов в России. Всего в ассортименте виртуальной комнаты - несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети - 22 тыс. SKU.

Выбранный товар можно сразу же положить в виртуальную "корзину". Консультант рассчитает объем и стоимость всей отделки, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

"Петрович" развивает полностью омниканальную модель продаж. Благодаря ей пользователь может, находясь дома, выбрать в ЗD-шоуруме сайта Petrovich.ru отделочные материалы, подобрать их сочетание, а потом уже приехать в "цифровой шоурум", чтобы понять, как будет выглядеть отделка дома.

Разработчики шоурума говорят, что для качественной и наглядной демонстрации отделочных материалов необходимы экраны с максимально реалистичной цветопередачей. Кроме того, дисплеи должны иметь практически одинаковую яркость. Партнером СТД "Петрович" в этом проекте выступила компания LG, предоставившая 16 ЖК-экранов.

Как говорит директор по маркетингу сети "Петрович" Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года - открыть еще 2-3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Колынин утверждает, что при высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением.
"Кроме того, в столице узнаваемость "Петровича" гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум - эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в "Афимолл Сити" не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти", - добавляет бизнесмен.

Материал по теме

Сеть гипермаркетов "Глобус": кейс автоматизации омниканальной стратегии

Материал по теме

Россияне затеяли ремонт

Материал по теме

Старейшую британскую сеть спасёт кувейтский eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...