"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Игорь Бахарев
В московском "Афимолл Сити" открылся высокотехнологичный шоурум торгового дома "Петрович". Он выполнен в формате "цифровой комнаты" площадью 25 кв. метров. Комната отделана LED-панелями, плотно прилегающими друг к другу.

Такой формат позволяет покупателю, пришедшему за стройматериалами, выбрать обои, плитку, ламинат, кафель, мебель и т. д., а затем вывести изображение всех покупок на стены и пол. В итоге можно примерно представить, как эти предметы будут выглядеть в реальной квартире, увидеть, как будут смотреться разные варианты отделки в разных сочетаниях цветов и рисунков, ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке.

В компании утверждают, что их "цифровая комната" не имеет аналогов в России. Всего в ассортименте виртуальной комнаты - несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети - 22 тыс. SKU.

Выбранный товар можно сразу же положить в виртуальную "корзину". Консультант рассчитает объем и стоимость всей отделки, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

"Петрович" развивает полностью омниканальную модель продаж. Благодаря ей пользователь может, находясь дома, выбрать в ЗD-шоуруме сайта Petrovich.ru отделочные материалы, подобрать их сочетание, а потом уже приехать в "цифровой шоурум", чтобы понять, как будет выглядеть отделка дома.

Разработчики шоурума говорят, что для качественной и наглядной демонстрации отделочных материалов необходимы экраны с максимально реалистичной цветопередачей. Кроме того, дисплеи должны иметь практически одинаковую яркость. Партнером СТД "Петрович" в этом проекте выступила компания LG, предоставившая 16 ЖК-экранов.

Как говорит директор по маркетингу сети "Петрович" Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года - открыть еще 2-3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Колынин утверждает, что при высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением.
"Кроме того, в столице узнаваемость "Петровича" гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум - эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в "Афимолл Сити" не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти", - добавляет бизнесмен.

Материал по теме

Рынок DIY России: рост, онлайн-продажи и перспективы

Материал по теме

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

Материал по теме

Маркетплейсы захватывают рынок DIY

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.