Меню

"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Игорь Бахарев
В московском "Афимолл Сити" открылся высокотехнологичный шоурум торгового дома "Петрович". Он выполнен в формате "цифровой комнаты" площадью 25 кв. метров. Комната отделана LED-панелями, плотно прилегающими друг к другу.

Такой формат позволяет покупателю, пришедшему за стройматериалами, выбрать обои, плитку, ламинат, кафель, мебель и т. д., а затем вывести изображение всех покупок на стены и пол. В итоге можно примерно представить, как эти предметы будут выглядеть в реальной квартире, увидеть, как будут смотреться разные варианты отделки в разных сочетаниях цветов и рисунков, ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке.

В компании утверждают, что их "цифровая комната" не имеет аналогов в России. Всего в ассортименте виртуальной комнаты - несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети - 22 тыс. SKU.

Выбранный товар можно сразу же положить в виртуальную "корзину". Консультант рассчитает объем и стоимость всей отделки, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

"Петрович" развивает полностью омниканальную модель продаж. Благодаря ей пользователь может, находясь дома, выбрать в ЗD-шоуруме сайта Petrovich.ru отделочные материалы, подобрать их сочетание, а потом уже приехать в "цифровой шоурум", чтобы понять, как будет выглядеть отделка дома.

Разработчики шоурума говорят, что для качественной и наглядной демонстрации отделочных материалов необходимы экраны с максимально реалистичной цветопередачей. Кроме того, дисплеи должны иметь практически одинаковую яркость. Партнером СТД "Петрович" в этом проекте выступила компания LG, предоставившая 16 ЖК-экранов.

Как говорит директор по маркетингу сети "Петрович" Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года - открыть еще 2-3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Колынин утверждает, что при высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением.
"Кроме того, в столице узнаваемость "Петровича" гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум - эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в "Афимолл Сити" не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти", - добавляет бизнесмен.

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Материал по теме

Walmart объединил онлайн и офлайн ради экономии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...