"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Игорь Бахарев
В московском "Афимолл Сити" открылся высокотехнологичный шоурум торгового дома "Петрович". Он выполнен в формате "цифровой комнаты" площадью 25 кв. метров. Комната отделана LED-панелями, плотно прилегающими друг к другу.

Такой формат позволяет покупателю, пришедшему за стройматериалами, выбрать обои, плитку, ламинат, кафель, мебель и т. д., а затем вывести изображение всех покупок на стены и пол. В итоге можно примерно представить, как эти предметы будут выглядеть в реальной квартире, увидеть, как будут смотреться разные варианты отделки в разных сочетаниях цветов и рисунков, ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке.

В компании утверждают, что их "цифровая комната" не имеет аналогов в России. Всего в ассортименте виртуальной комнаты - несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети - 22 тыс. SKU.

Выбранный товар можно сразу же положить в виртуальную "корзину". Консультант рассчитает объем и стоимость всей отделки, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

"Петрович" развивает полностью омниканальную модель продаж. Благодаря ей пользователь может, находясь дома, выбрать в ЗD-шоуруме сайта Petrovich.ru отделочные материалы, подобрать их сочетание, а потом уже приехать в "цифровой шоурум", чтобы понять, как будет выглядеть отделка дома.

Разработчики шоурума говорят, что для качественной и наглядной демонстрации отделочных материалов необходимы экраны с максимально реалистичной цветопередачей. Кроме того, дисплеи должны иметь практически одинаковую яркость. Партнером СТД "Петрович" в этом проекте выступила компания LG, предоставившая 16 ЖК-экранов.

Как говорит директор по маркетингу сети "Петрович" Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года - открыть еще 2-3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Колынин утверждает, что при высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением.
"Кроме того, в столице узнаваемость "Петровича" гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум - эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в "Афимолл Сити" не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти", - добавляет бизнесмен.

Материал по теме

Сеть Aldi углубляется в онлайн

Материал по теме

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...

100 рублей за отзыв: нарушение или "смекалка"?

Покупательница одного из магазинов фототехники маркетплейса WildBerries обратила внимание на то, что вместе с покупкой ей доставили купон, в котором рассказывается, что за оставленный отзыв на площадке можн...

Февраль взвинтил спрос на игры и смартфоны

Холодная февральская погода вынудила людей оставаться дома, что стало причиной повышенного спроса на настольные игры и приставки на AliExpress. За февраль оборот конструкторов на площадке вырос в 2,6 раза п...

"Золотое яблоко" начнет продавать товары для взрослых в онлайне

Сибирский ритейлер "Золотое яблоко" и компания Soho Fashion Group совместно запускают новую товарную категорию - sexual wellness. Товары категории "18+" можно будет заказать через приложение "Золотого яблок...

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

В мобильном приложении программы лояльности "Город" появился сервис доставки продукты из гипермаркетов. Услуга будет доступна для держателей транспортной карты системы "Тройка". Чтобы сделать заказ, пользов...

X5 Retail Group выведет eCommerce-активы на IPO за два года

X5 Retail Group может провести первичное публичное размещение акций своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года. Ритейлер находится в детальной проработке вопроса IPO. "Конец 2022 года — начало ...