"Петрович" инвестировал в "цифровой шоурум"

Игорь Бахарев
В московском "Афимолл Сити" открылся высокотехнологичный шоурум торгового дома "Петрович". Он выполнен в формате "цифровой комнаты" площадью 25 кв. метров. Комната отделана LED-панелями, плотно прилегающими друг к другу.

Такой формат позволяет покупателю, пришедшему за стройматериалами, выбрать обои, плитку, ламинат, кафель, мебель и т. д., а затем вывести изображение всех покупок на стены и пол. В итоге можно примерно представить, как эти предметы будут выглядеть в реальной квартире, увидеть, как будут смотреться разные варианты отделки в разных сочетаниях цветов и рисунков, ощутить, насколько комфортно будет находиться в подобной обстановке.

В компании утверждают, что их "цифровая комната" не имеет аналогов в России. Всего в ассортименте виртуальной комнаты - несколько тысяч наименований отделочных материалов для стен и пола. Остальные товары можно подобрать и приобрести здесь же в интернет-магазине, где представлен полный ассортимент сети - 22 тыс. SKU.

Выбранный товар можно сразу же положить в виртуальную "корзину". Консультант рассчитает объем и стоимость всей отделки, оформит заказ и доставку. Доставка в Москве осуществляется в течение пяти часов.

"Петрович" развивает полностью омниканальную модель продаж. Благодаря ей пользователь может, находясь дома, выбрать в ЗD-шоуруме сайта Petrovich.ru отделочные материалы, подобрать их сочетание, а потом уже приехать в "цифровой шоурум", чтобы понять, как будет выглядеть отделка дома.

Разработчики шоурума говорят, что для качественной и наглядной демонстрации отделочных материалов необходимы экраны с максимально реалистичной цветопередачей. Кроме того, дисплеи должны иметь практически одинаковую яркость. Партнером СТД "Петрович" в этом проекте выступила компания LG, предоставившая 16 ЖК-экранов.

Как говорит директор по маркетингу сети "Петрович" Игорь Колынин, это тестовый проект, первая отдача от которого ожидается не раньше, чем через полгода. В планах 2019 года - открыть еще 2-3 цифровых шоурума в Москве и Санкт-Петербурге.

Колынин утверждает, что при высокой стоимости рекламы в Москве открытие такой точки становится очень выгодным вложением.
"Кроме того, в столице узнаваемость "Петровича" гораздо меньше, чем в Питере, и цифровой шоурум - эффективный способ продвижения бренда. Путь покупателя сегодня очень замысловат. Он приходит в "Афимолл Сити" не за обоями, а за другими товарами, и, увидев интересную визуальную игрушку, подойдет просто полюбопытствовать, но когда у него возникнет необходимость ремонта, он уже будет знать, куда прийти", - добавляет бизнесмен.

Материал по теме

Омниканальность в ритейле: почему одни компании растут в 3 раза, а другие падают

Материал по теме

Старикам тут место: уважаемые британские ритейлеры уходят в онлайн из-за пандемии

Материал по теме

Онлайн-мерчендайзинг: влияние на классические продажи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Как правильно сегментировать базу клиентов для рассылок?

Сегодня email-маркетинг - один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для продвижения бизнеса. Он позволяет брендам выстраивать прямую коммуникацию с потенциальными и существующими клиентам...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...