Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce
Игорь Бахарев
Российская компания REC ONE создала закрытую рекламную сеть для брендов и интернет-магазинов. Новая платформа построена по принципам performance-маркетинга. Основная специфика REC ONE заключается в том, что с помощью этого сервиса бренды могут продвигать свои продукты на ведущих eСommercе-площадках, а площадки за это получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места, при этом оставляя весь трафик внутри себя.
Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность кампаний.
Кроме того, бренды имеют возможность таргетировать рекламные кампании, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Таким образом, реклама бренда становится по-настоящему нативной.
«Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера лишь зарождается. Мы ставим перед собой амбициозную задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы», — говорит управляющий партнер компании Никита Петров.
Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь, кроме привычных баннеров, и получать дополнительный доход от рекламы.
Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.
«Задача, которую ставит перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампании на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности», — подчеркивает со-основатель компании Михаил Кечинов.
На кого ориентирован продукт REC ONE:
-
Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.
-
Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.
-
Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте