Performance-маркетинг встанет на службу eCommerce

Игорь Бахарев

Российская компания REC ONE создала закрытую рекламную сеть для брендов и интернет-магазинов. Новая платформа построена по принципам performance-маркетинга. Основная специфика REC ONE заключается в том, что с помощью этого сервиса бренды могут продвигать свои продукты на ведущих eСommercе-площадках, а площадки за это получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места, при этом оставляя весь трафик внутри себя.

Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность кампаний.


Кроме того, бренды имеют возможность таргетировать рекламные кампании, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Таким образом, реклама бренда становится по-настоящему нативной.

«Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера лишь зарождается. Мы ставим перед собой амбициозную задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы», — говорит управляющий партнер компании Никита Петров.

Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь, кроме привычных баннеров, и получать дополнительный доход от рекламы.

Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.

«Задача, которую ставит перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампании на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности», — подчеркивает со-основатель компании Михаил Кечинов.

На кого ориентирован продукт REC ONE:

  • Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.

  • Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.

  • Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...