"Перекрёсток" пришел на готовенькое

Игорь Бахарев
X5 Retail Group и сервис по доставке рационов питания Grow Food подписали соглашение о запуске проекта по реализации готовых блюд в интернет-магазине "Перекрестка".

Как сообщает "Коммерсант", пока что этот сервис запущен в тестовом формате. Посетители онлайн-"Перекрестка" уже могут заказать некоторые блюда из ассортимента Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и другие продукты стоимостью от 99 до 179 рублей.

Сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер рассказал, что при успешной реализации проекта, X5 может расширить линейку до готовых наборов уже в ближайшее время.

По мнению гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, сегмент доставки наборов продуктов очень перспективен. Особенно с учётом того, что в перспективе крупные игроки смогут удешевить поставляемую продукцию.

В 2018 году оборот рынка доставки наборов продуктов составлял 2,6 млрд рублей, а к 2022 году может превысить 20 млрд рублей.

Кроме того, онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал доставку фермерских товаров. К заказу уже доступны более 60 наименований товаров от разных брендов. Одной из первых стала доступна продукция марки "Ешь деревенское".
Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

Perekrestok.ru нарастил число продаж в 3 раза: данные за 

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...