"Перекресток" экспериментирует с ареалом интернет-заказов

Игорь Бахарев
"Перекресток" расширил зону доставки товаров из своего онлайн-супермаркета perkrestok.ru. Теперь заказ продуктов на дом доступен жителям населенных пунктов в пределах Большого бетонного кольца (трасса А-108) в Подмосковье.

В Санкт-Петербурге зону доставки расширили на юг до городского южного полукольца (трасса А-120).

Увеличение территории обслуживания "Перекрёстка-онлайн" является частью стратегии развития интернет-супермаркета, говорят в компании, однако конкретные зоны пока стали доступны для интернет-заказа лишь в порядке эксперимента. Ареал действия сервиса увеличили с учетом дачного сезона на летний период. В октябре сеть проанализирует осмысленность такого увеличения и примет решение о сохранении или корректировке зоны доставки.

Сейчас "Перекресток-онлайн" ежедневно выполняет уже около 3 тысяч заказов. Потенциал расширения в перспективе до 10% оборота.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян рассказывает, что клиенты сети переезжают на лето из города в область. Как правило, отправляясь на дачу, они закупаются либо в гипермаркетах поблизости от вылетных трасс, либо на месте, в небольших сельских магазинах.
"Мы стараемся быть там, где наши покупатели, поэтому расширили зоны покрытия доставки, прежде всего, в Московской и Ленинградской областях. Конечно, мы понимаем сопряженные с этим экономические и логистические риски, но идем на них сознательно, чтобы быть удобными и полезными для наших клиентов: сократить время на покупку, избавить от очередей и необходимости носить тяжелые сумки с продуктами", - говорит он.
В октябре экс-директор по электронной коммерции сети Денис Васильев рассказывал, к концу 2019 года возможен рост оборота онлайн-магазина до 3-5 млрд рублей. Для сравнения: на конец 2017 года выручка от онлайн-продаж составила порядка 200 млн рублей. Долгосрочная цель - достичь 2% от товарооборота обычных магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.