"Перекресток" экспериментирует с ареалом интернет-заказов

Игорь Бахарев
"Перекресток" расширил зону доставки товаров из своего онлайн-супермаркета perkrestok.ru. Теперь заказ продуктов на дом доступен жителям населенных пунктов в пределах Большого бетонного кольца (трасса А-108) в Подмосковье.

В Санкт-Петербурге зону доставки расширили на юг до городского южного полукольца (трасса А-120).

Увеличение территории обслуживания "Перекрёстка-онлайн" является частью стратегии развития интернет-супермаркета, говорят в компании, однако конкретные зоны пока стали доступны для интернет-заказа лишь в порядке эксперимента. Ареал действия сервиса увеличили с учетом дачного сезона на летний период. В октябре сеть проанализирует осмысленность такого увеличения и примет решение о сохранении или корректировке зоны доставки.

Сейчас "Перекресток-онлайн" ежедневно выполняет уже около 3 тысяч заказов. Потенциал расширения в перспективе до 10% оборота.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян рассказывает, что клиенты сети переезжают на лето из города в область. Как правило, отправляясь на дачу, они закупаются либо в гипермаркетах поблизости от вылетных трасс, либо на месте, в небольших сельских магазинах.
"Мы стараемся быть там, где наши покупатели, поэтому расширили зоны покрытия доставки, прежде всего, в Московской и Ленинградской областях. Конечно, мы понимаем сопряженные с этим экономические и логистические риски, но идем на них сознательно, чтобы быть удобными и полезными для наших клиентов: сократить время на покупку, избавить от очередей и необходимости носить тяжелые сумки с продуктами", - говорит он.
В октябре экс-директор по электронной коммерции сети Денис Васильев рассказывал, к концу 2019 года возможен рост оборота онлайн-магазина до 3-5 млрд рублей. Для сравнения: на конец 2017 года выручка от онлайн-продаж составила порядка 200 млн рублей. Долгосрочная цель - достичь 2% от товарооборота обычных магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге. 
Материал по теме

"Перекрёсток" запустил доставку собственных готовых блюд через Яндекс Еду, Delivery club и Яндекс Маркет

Материал по теме

Женщины или мужчины: аналитики определили портрет пользователя экспресс-доставок

Материал по теме

"Перекрёсток Vprok" пришёл в "Яндекс.Еду" и Delivery Club

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.