"Перекресток" экспериментирует с ареалом интернет-заказов
Игорь Бахарев
В Санкт-Петербурге зону доставки расширили на юг до городского южного полукольца (трасса А-120).
Увеличение территории обслуживания "Перекрёстка-онлайн" является частью стратегии развития интернет-супермаркета, говорят в компании, однако конкретные зоны пока стали доступны для интернет-заказа лишь в порядке эксперимента. Ареал действия сервиса увеличили с учетом дачного сезона на летний период. В октябре сеть проанализирует осмысленность такого увеличения и примет решение о сохранении или корректировке зоны доставки.
Сейчас "Перекресток-онлайн" ежедневно выполняет уже около 3 тысяч заказов. Потенциал расширения в перспективе до 10% оборота.
Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян рассказывает, что клиенты сети переезжают на лето из города в область. Как правило, отправляясь на дачу, они закупаются либо в гипермаркетах поблизости от вылетных трасс, либо на месте, в небольших сельских магазинах.
"Мы стараемся быть там, где наши покупатели, поэтому расширили зоны покрытия доставки, прежде всего, в Московской и Ленинградской областях. Конечно, мы понимаем сопряженные с этим экономические и логистические риски, но идем на них сознательно, чтобы быть удобными и полезными для наших клиентов: сократить время на покупку, избавить от очередей и необходимости носить тяжелые сумки с продуктами", - говорит он.В октябре экс-директор по электронной коммерции сети Денис Васильев рассказывал, к концу 2019 года возможен рост оборота онлайн-магазина до 3-5 млрд рублей. Для сравнения: на конец 2017 года выручка от онлайн-продаж составила порядка 200 млн рублей. Долгосрочная цель - достичь 2% от товарооборота обычных магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте