ПЭК открывает сеть пунктов выдачи заказов по России

Игорь Бахарев
Транспортная компания ПЭК ("Первая экспедиционная компания") запустила сеть пунктов выдачи заказов. Пока в тестовом режиме работают 70 ПВЗ в 24 регионах России. К концу сентября планируется открыть более 1500 ПВЗ.

Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. Драйвером для запуска сети ПВЗ стала пандемия коронавируса.
"В первые недели карантина мы наблюдали существенное замедление потоков B2B, и мы приняли решение направить имеющиеся ресурсы на усовершенствование инфраструктуры e-commerce, в том числе и открытие сети ПВЗ", - отметил директор по стратегическому взаимодействию компании Данил Кудрявцев.
Компания также предлагает интернет-магазинам сегментов малого и среднего бизнеса сервис по приему и выдаче грузов на ПВЗ.
"Тестовые дни пройдены, мы устранили все проблемы, с которыми столкнулись, и сейчас запускаем масштабирование проекта. В данный момент мы подключаем по несколько десятков пунктов выдачи заказов каждый день. К середине мая ПЭК планирует интегрировать всех партнеров к сети ПВЗ, а это - более 700 пунктов выдачи заказов", - говорит Кудрявцев.
С момента введения режима повышенной готовности объем курьерской доставки для интернет-магазинов в ПЭК вырос в 2 раза. Сейчас на первом месте в портфеле e-commerce ПЭК сегмент крупной бытовой техники, на втором месте - отрасль DIY, на третьем - товары для творчества и книги.

На днях ПЭК запустил дистанционное оформление грузов. Теперь достаточно сдать груз на склад, а документы можно оформить в любом удобном месте из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.

Удаленное оформление груза доступно как корпоративным, так и частным клиентам. Безопасность всех цифровых операций гарантирует двухфакторная аутентификация. Она подразумевает, что для подтверждения совершенного действия клиенту нужно ввести дополнительно секретный код, полученный на мобильный телефон в СМС-сообщении. Системой безопасности и защиты данных также предусмотрена однократная верификация пользователя. Частные клиенты могут подтвердить свои данные с помощью фотографии паспорта, а юридическим лицам для этой цели понадобится доверенность.
"Компания активно работает в сфере цифровизации собственных услуг последние несколько лет. Сегодняшние нормы, связанные с самоизоляцией и карантином, ускорили процесс перехода на цифру. Мы продолжаем доставку товаров, но при этом минимизируем количество социальных контактов как клиентов, так и сотрудников", - отмечает ИТ-директор ПЭК Владислав Сарнацкий.
Материал по теме

"Купер" запускает доставку посылок между пользователями

Материал по теме

Temu закрепляется на узбекском рынке

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запустил ипотеку на коммерческую недвижимость

Ozon предложил бизнесу ипотеку на покупку коммерческой недвижимости. Новая услуга доступна как для партнеров платформы, так и для других юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Ипотечный к...

Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на те...

Розничные сети пожаловаловались на демпинг со стороны маркетплейсов

Российские розничные сети, специализирующиеся на продаже электроники и бытовой техники, обратились в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны крупных мар...

Как цифровые инструменты меняют подход к построению бизнеса в eСommerce в 2025 году

За 2024 год выручка компаний в сфере электронной коммерции увеличилась на 45% и составила 19,9 трлн рублей. Все больше предпринимателей вдохновляются этими показателями и запускают интернет-магазины, выходят...

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

В России сложилась ситуация, когда на фоне снижающейся потребительской активности на банковских депозитах скопились колоссальные суммы. Все ждут позитивных сигналов от ЦБ. Group Head направления eCommerce De...

ВсеИнструменты.ру: какой был спрос на DIY-товары в 2024 году

ВсеИнструменты.ру подвели итоги 2024 года по спросу на DIY-товары. Так, например, среди компаний наибольший рост  спроса оказался в категории товаров для офиса, а среди частных лиц - на автомасла и автохими...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.