ПЭК открывает сеть пунктов выдачи заказов по России
Игорь Бахарев
Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. Драйвером для запуска сети ПВЗ стала пандемия коронавируса.
"В первые недели карантина мы наблюдали существенное замедление потоков B2B, и мы приняли решение направить имеющиеся ресурсы на усовершенствование инфраструктуры e-commerce, в том числе и открытие сети ПВЗ", - отметил директор по стратегическому взаимодействию компании Данил Кудрявцев.Компания также предлагает интернет-магазинам сегментов малого и среднего бизнеса сервис по приему и выдаче грузов на ПВЗ.
"Тестовые дни пройдены, мы устранили все проблемы, с которыми столкнулись, и сейчас запускаем масштабирование проекта. В данный момент мы подключаем по несколько десятков пунктов выдачи заказов каждый день. К середине мая ПЭК планирует интегрировать всех партнеров к сети ПВЗ, а это - более 700 пунктов выдачи заказов", - говорит Кудрявцев.С момента введения режима повышенной готовности объем курьерской доставки для интернет-магазинов в ПЭК вырос в 2 раза. Сейчас на первом месте в портфеле e-commerce ПЭК сегмент крупной бытовой техники, на втором месте - отрасль DIY, на третьем - товары для творчества и книги.
На днях ПЭК запустил дистанционное оформление грузов. Теперь достаточно сдать груз на склад, а документы можно оформить в любом удобном месте из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.
Удаленное оформление груза доступно как корпоративным, так и частным клиентам. Безопасность всех цифровых операций гарантирует двухфакторная аутентификация. Она подразумевает, что для подтверждения совершенного действия клиенту нужно ввести дополнительно секретный код, полученный на мобильный телефон в СМС-сообщении. Системой безопасности и защиты данных также предусмотрена однократная верификация пользователя. Частные клиенты могут подтвердить свои данные с помощью фотографии паспорта, а юридическим лицам для этой цели понадобится доверенность.
"Компания активно работает в сфере цифровизации собственных услуг последние несколько лет. Сегодняшние нормы, связанные с самоизоляцией и карантином, ускорили процесс перехода на цифру. Мы продолжаем доставку товаров, но при этом минимизируем количество социальных контактов как клиентов, так и сотрудников", - отмечает ИТ-директор ПЭК Владислав Сарнацкий.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте