ПЭК открывает сеть пунктов выдачи заказов по России

Игорь Бахарев
Транспортная компания ПЭК ("Первая экспедиционная компания") запустила сеть пунктов выдачи заказов. Пока в тестовом режиме работают 70 ПВЗ в 24 регионах России. К концу сентября планируется открыть более 1500 ПВЗ.

Проект развивается в первую очередь в городах-миллионниках, где потребность в пунктах выдачи наиболее высокая. Драйвером для запуска сети ПВЗ стала пандемия коронавируса.
"В первые недели карантина мы наблюдали существенное замедление потоков B2B, и мы приняли решение направить имеющиеся ресурсы на усовершенствование инфраструктуры e-commerce, в том числе и открытие сети ПВЗ", - отметил директор по стратегическому взаимодействию компании Данил Кудрявцев.
Компания также предлагает интернет-магазинам сегментов малого и среднего бизнеса сервис по приему и выдаче грузов на ПВЗ.
"Тестовые дни пройдены, мы устранили все проблемы, с которыми столкнулись, и сейчас запускаем масштабирование проекта. В данный момент мы подключаем по несколько десятков пунктов выдачи заказов каждый день. К середине мая ПЭК планирует интегрировать всех партнеров к сети ПВЗ, а это - более 700 пунктов выдачи заказов", - говорит Кудрявцев.
С момента введения режима повышенной готовности объем курьерской доставки для интернет-магазинов в ПЭК вырос в 2 раза. Сейчас на первом месте в портфеле e-commerce ПЭК сегмент крупной бытовой техники, на втором месте - отрасль DIY, на третьем - товары для творчества и книги.

На днях ПЭК запустил дистанционное оформление грузов. Теперь достаточно сдать груз на склад, а документы можно оформить в любом удобном месте из личного кабинета на сайте или в мобильном приложении.

Удаленное оформление груза доступно как корпоративным, так и частным клиентам. Безопасность всех цифровых операций гарантирует двухфакторная аутентификация. Она подразумевает, что для подтверждения совершенного действия клиенту нужно ввести дополнительно секретный код, полученный на мобильный телефон в СМС-сообщении. Системой безопасности и защиты данных также предусмотрена однократная верификация пользователя. Частные клиенты могут подтвердить свои данные с помощью фотографии паспорта, а юридическим лицам для этой цели понадобится доверенность.
"Компания активно работает в сфере цифровизации собственных услуг последние несколько лет. Сегодняшние нормы, связанные с самоизоляцией и карантином, ускорили процесс перехода на цифру. Мы продолжаем доставку товаров, но при этом минимизируем количество социальных контактов как клиентов, так и сотрудников", - отмечает ИТ-директор ПЭК Владислав Сарнацкий.
Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.