Меню

Провайдер платежей Xoom становится частью PayPal

Игорь Бахарев

PayPal Inc. и корпорация Xoom 1 июля объявили о заключении соглашения, в рамках которого PayPal приобретает провайдера платежей Xoom за около $890 млн. Сделка была единогласно одобрена советами директоров обеих компаний, а также советом eBay Inc. (материнской компании PayPal***).

Предполагается, что покупка позволит PayPal предложить более широкий спектр услуг для клиентов на международном рынке и ускорить экспансию в странах, где используют Xoom (в Мексике, Индии, Филиппинах, Китае, Бразилии и др.). Приобретение окончательно будет завершено в четвертом квартале 2015 года.

Xoom является одним из ведущих провайдеров денежных переводов. Для перевода клиенты могут использовать мобильный телефон, планшет или компьютер. С марта 2014 по март 2015 около 1,3 млн пользователей Xoom отправили порядка $7 млрд. Головной офис компании находится в Сан-Франциско.

*** Отметим, что сейчас PayPal находится в процессе отделения от eBay и станет независимой компанией ориентировочно 17 июля 2015 года.

Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Бесконтактные платежи в России: данные Mastercard и "Яндекс.Денег"

Материал по теме

Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...