Партнеры Amazon недовольны политикой компании

Игорь Бахарев
Amazon.com играет в опасную игру. Достигнуть рекордной прибыли компании удалось благодаря активному росту интернет-продаж, однако, сотрудничающие с интернет-порталом ритейлеры стонут от бесконечных поборов. Amazon получает деньги с каждого товара, проданного на ее интернет-аукционе, причем ставки постоянно растут.

Например, для электронных товаров они увеличились до 15% с 8%. Это отпугивает многих партнеров и переключает их внимание на основного конкурента Amazon – eBay, а также новичков в электронном ритейле – Google и Wal-Mart. В свою очередь, Amazon объясняет повышение сборов увеличением издержек, в частности, на логистику. Зато в настоящее время компания работает над ускорением системы доставки, которая, в итоге, позволит партнерам увеличить прибыль.

Между тем, эксперты отмечают, что ухудшение условий сотрудничества приводит к ликвидации скидок на продукцию продавцов и, в целом, к уменьшению количества товаров в интернет-магазине. Если Amazon не сможет привлекать пользователей расширенной линейкой товаров и предложений от партнеров, то популярность ресурса может резко снизиться.

Число недовольных политикой Amazon постоянно растет. По этой причине в 2012 году компания была вынуждена на какой-то период отключить интернет-форумы. По официальным данным, это сделали для того, чтобы ритейлеры получили больше возможностей для активного диалога с компанией.

Следует напомнить, что одно из главных преимуществ Amazon перед eBay – это система логистики FBA, позволяющая не только продавать товары в интернет-магазине, но и хранить их на специальных складах, а также доставлять их по адресам. Подобного конкуренты предложить пока не могут.

Источник новости: http://www.vestifinance.ru/articles/24993
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...