Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Партнеры Amazon недовольны политикой компании

Игорь Бахарев
21 Марта 2013, в 06:52, в
Amazon.com играет в опасную игру. Достигнуть рекордной прибыли компании удалось благодаря активному росту интернет-продаж, однако, сотрудничающие с интернет-порталом ритейлеры стонут от бесконечных поборов. Amazon получает деньги с каждого товара, проданного на ее интернет-аукционе, причем ставки постоянно растут.

Например, для электронных товаров они увеличились до 15% с 8%. Это отпугивает многих партнеров и переключает их внимание на основного конкурента Amazon – eBay, а также новичков в электронном ритейле – Google и Wal-Mart. В свою очередь, Amazon объясняет повышение сборов увеличением издержек, в частности, на логистику. Зато в настоящее время компания работает над ускорением системы доставки, которая, в итоге, позволит партнерам увеличить прибыль.

Между тем, эксперты отмечают, что ухудшение условий сотрудничества приводит к ликвидации скидок на продукцию продавцов и, в целом, к уменьшению количества товаров в интернет-магазине. Если Amazon не сможет привлекать пользователей расширенной линейкой товаров и предложений от партнеров, то популярность ресурса может резко снизиться.

Число недовольных политикой Amazon постоянно растет. По этой причине в 2012 году компания была вынуждена на какой-то период отключить интернет-форумы. По официальным данным, это сделали для того, чтобы ритейлеры получили больше возможностей для активного диалога с компанией.

Следует напомнить, что одно из главных преимуществ Amazon перед eBay – это система логистики FBA, позволяющая не только продавать товары в интернет-магазине, но и хранить их на специальных складах, а также доставлять их по адресам. Подобного конкуренты предложить пока не могут.

Источник новости: http://www.vestifinance.ru/articles/24993

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments