Партнеры Amazon недовольны политикой компании
Игорь Бахарев
Например, для электронных товаров они увеличились до 15% с 8%. Это отпугивает многих партнеров и переключает их внимание на основного конкурента Amazon – eBay, а также новичков в электронном ритейле – Google и Wal-Mart. В свою очередь, Amazon объясняет повышение сборов увеличением издержек, в частности, на логистику. Зато в настоящее время компания работает над ускорением системы доставки, которая, в итоге, позволит партнерам увеличить прибыль.
Между тем, эксперты отмечают, что ухудшение условий сотрудничества приводит к ликвидации скидок на продукцию продавцов и, в целом, к уменьшению количества товаров в интернет-магазине. Если Amazon не сможет привлекать пользователей расширенной линейкой товаров и предложений от партнеров, то популярность ресурса может резко снизиться.
Число недовольных политикой Amazon постоянно растет. По этой причине в 2012 году компания была вынуждена на какой-то период отключить интернет-форумы. По официальным данным, это сделали для того, чтобы ритейлеры получили больше возможностей для активного диалога с компанией.
Следует напомнить, что одно из главных преимуществ Amazon перед eBay – это система логистики FBA, позволяющая не только продавать товары в интернет-магазине, но и хранить их на специальных складах, а также доставлять их по адресам. Подобного конкуренты предложить пока не могут.
Источник новости:
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте