Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик.

Игорь Бахарев
Немного лирики, можно пропустить :о) В общем мне не жалко для хороших людей. Недавно решил экспериментировать с рекламными компаниями. Пробовал покупать трафик tradeone.ru, хорошо, что за 50$ договорился, на тесты. Обещали супер целевой траф по 0.10$ за клик и прочее. Открутилось около 25$ = 250 визитов по их данным, по метрике получилось около 200, из них около 5-10 Российского трафа и стабильно на 20 заходов, один дублируется (один и тот же IP по разным обьявам). Больше 20% заходов по метрике сразу выходят и еще 10% выходят до 9 секунд прибывания на сайте. Это еще можно понять, но вот сразу выход, как то не по человечески получается, человек что сразу открыл и закрыл страничку? ))) Короче совсем печально. Дальше хотел покупать трафик у МаркетГида, но благо отказался. Они предлогают траф по 0.03$ и тоже целевой :о). Только вот крутится эти объявления в кучи с говно обьявами в стиле "похудей", "увеличь грудь" и прочее. А теперь по делу, читать нужно :о) Недавно добавляя друзей вконтакте, я заметил что крутят объявления с возможностью ссылки на внешний сайт (когда я пробовал 1 раз, такого не было) и решил посмотреть, что и как и по чем. В общем после часа изучения, я пополнил счет и начал ставить опыты, мне удалось посмотреть на минимум цену за клик. Получается для Украины оно позволяет насильно поставить цену за визит 1 рубль, получается на 300 рублей = 10$ мы имеем 300 человек, что дает нам трафик по 0.033 цента. Мне показалось это интересным по ряду причин. Тут можно играться с возрастом и полом и все равно получать трафик по 1 рублю. Вот что у меня получилось. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 По этим данным на 199 посещений у меня было на сайте 2 заказа, правда один отменили. Стабильно можно получить трафик, ну скажем почти целевой. Главная фишка в том, что через гугл analytics в реальном времени можно смотреть на количество людей на сайте и их передвижения. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 У меня получается так, запускаю рекламу на 1 мониторе и смотрю на посещений на другом. Так вот, довольно таки быстро (около 10-15 минут) на сайт заходит 20-80 человек, потом через яндекс метрику, через час вроде, можно посмотреть все следы этих людей и все движения мышки + клики и прочее. Это очень хорошо для анализа. А теперь внимание, это идеально подходит, чтобы проверить на аудитории в 100-1000-10000 человек новую фишку на сайте. И вообще проверить реакцию пользователей или юзабилити сайта, отдельной части сайта. При чем это все можно сделать за минимальные вложения и в реальном времени. Не нужно ждать неделю или месяц, пока зайдет столько людей. При этом еще в метрике потом можно посмотреть анкеты с которых были переходы, в 80 % случаях показывает страницу вконтакте того, кто заходил по объявлению. - теперь траффик имеет свое лицо :cool: Купил, посмотрел, изменил, далее купил снова и посмотрел на новый результат, сравнил и если лучше, то в правильном направлении идет движение. Но человеческий мозг и знания требуют большего и на этом я решил не останавливаться. Зачем платить по 1 руб за посещение, если можно дешевле... Как? Об этом я напишу чуть позже :о) Для чего я это все делаю, мне нужна команда людей, которым это также очень интересно как и мне. У которых есть свои ИМ и которые готовы выделить денежку и время на тестирование рекламы и поиски способов повышения конверсии трафика в заказы. Если я найду таких людей, то со своей стороны готов писать полную информацию об проделанной рекламной компании и сколько было заказов. В общем полную информацию, которой обычно никто не хочет делиться. Одна голова хорошо, а несколько лучше, давайте вместе найдем способы эффективной рекламы вконтакте, мы не конкуренты. И еще просьба не выносить это все дальше этого раздела и малого круга людей, которые имеют сюда доступ.
Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Стремясь увеличить свою долю на рынке одежды США, модный гигант Shein делает ставку на интерактивный шопинг через прямые трансляции. 25 февраля компания запустит свою новую весенне-летнюю коллекцию в фо...

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Низкие продажи на маркетплейсах связаны с недостатком информации об аудитории, ошибками в ценообразовании и стратегии продвижения. Но не только. Руководитель массового привлечения продавцов Мегамаркета Яна Ж...

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

В 2022 году начался новый этап развития люксового ресейла в России — Lamoda, Яндекс Маркет и ЦУМ запустили ресейл-направления у себя на площадках. Представители ресейл-платформы Second Friend Store, директор...

Сеть Desport открыла онлайн-магазин

Сеть спортивных магазинов Desport запустила интернет-магазин. Теперь на сайте можно привычно заказывать товары. Возможен как заказ с курьером, так и бронирование его для самовывоза. Компания предос...

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

"Детский мир" запустил услугу курьерской доставки онлайн-заказов "по клику". Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение "Детского мира" для самовывоза из магазина и имеющих с...

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Ozon запустил раздел Ozon Fashion, где покупатели найдут товары от известных международных брендов и российских дизайнеров. Вход в раздел находится на главном экране приложения Ozon - он обозначен иконкой в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.