Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик.

Игорь Бахарев
Немного лирики, можно пропустить :о) В общем мне не жалко для хороших людей. Недавно решил экспериментировать с рекламными компаниями. Пробовал покупать трафик tradeone.ru, хорошо, что за 50$ договорился, на тесты. Обещали супер целевой траф по 0.10$ за клик и прочее. Открутилось около 25$ = 250 визитов по их данным, по метрике получилось около 200, из них около 5-10 Российского трафа и стабильно на 20 заходов, один дублируется (один и тот же IP по разным обьявам). Больше 20% заходов по метрике сразу выходят и еще 10% выходят до 9 секунд прибывания на сайте. Это еще можно понять, но вот сразу выход, как то не по человечески получается, человек что сразу открыл и закрыл страничку? ))) Короче совсем печально. Дальше хотел покупать трафик у МаркетГида, но благо отказался. Они предлогают траф по 0.03$ и тоже целевой :о). Только вот крутится эти объявления в кучи с говно обьявами в стиле "похудей", "увеличь грудь" и прочее. А теперь по делу, читать нужно :о) Недавно добавляя друзей вконтакте, я заметил что крутят объявления с возможностью ссылки на внешний сайт (когда я пробовал 1 раз, такого не было) и решил посмотреть, что и как и по чем. В общем после часа изучения, я пополнил счет и начал ставить опыты, мне удалось посмотреть на минимум цену за клик. Получается для Украины оно позволяет насильно поставить цену за визит 1 рубль, получается на 300 рублей = 10$ мы имеем 300 человек, что дает нам трафик по 0.033 цента. Мне показалось это интересным по ряду причин. Тут можно играться с возрастом и полом и все равно получать трафик по 1 рублю. Вот что у меня получилось. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 По этим данным на 199 посещений у меня было на сайте 2 заказа, правда один отменили. Стабильно можно получить трафик, ну скажем почти целевой. Главная фишка в том, что через гугл analytics в реальном времени можно смотреть на количество людей на сайте и их передвижения. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 У меня получается так, запускаю рекламу на 1 мониторе и смотрю на посещений на другом. Так вот, довольно таки быстро (около 10-15 минут) на сайт заходит 20-80 человек, потом через яндекс метрику, через час вроде, можно посмотреть все следы этих людей и все движения мышки + клики и прочее. Это очень хорошо для анализа. А теперь внимание, это идеально подходит, чтобы проверить на аудитории в 100-1000-10000 человек новую фишку на сайте. И вообще проверить реакцию пользователей или юзабилити сайта, отдельной части сайта. При чем это все можно сделать за минимальные вложения и в реальном времени. Не нужно ждать неделю или месяц, пока зайдет столько людей. При этом еще в метрике потом можно посмотреть анкеты с которых были переходы, в 80 % случаях показывает страницу вконтакте того, кто заходил по объявлению. - теперь траффик имеет свое лицо :cool: Купил, посмотрел, изменил, далее купил снова и посмотрел на новый результат, сравнил и если лучше, то в правильном направлении идет движение. Но человеческий мозг и знания требуют большего и на этом я решил не останавливаться. Зачем платить по 1 руб за посещение, если можно дешевле... Как? Об этом я напишу чуть позже :о) Для чего я это все делаю, мне нужна команда людей, которым это также очень интересно как и мне. У которых есть свои ИМ и которые готовы выделить денежку и время на тестирование рекламы и поиски способов повышения конверсии трафика в заказы. Если я найду таких людей, то со своей стороны готов писать полную информацию об проделанной рекламной компании и сколько было заказов. В общем полную информацию, которой обычно никто не хочет делиться. Одна голова хорошо, а несколько лучше, давайте вместе найдем способы эффективной рекламы вконтакте, мы не конкуренты. И еще просьба не выносить это все дальше этого раздела и малого круга людей, которые имеют сюда доступ.
Материал по теме

Вторая жизнь контента, или Как эффективно использовать контент-маркетинг

Материал по теме

VK и Сбер решили, как распилят совместные активы

Материал по теме

Танго на одного: как будут развиваться eCommerce-проекты Сбера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.