Меню

Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик.

Игорь Бахарев
Немного лирики, можно пропустить :о) В общем мне не жалко для хороших людей. Недавно решил экспериментировать с рекламными компаниями. Пробовал покупать трафик tradeone.ru, хорошо, что за 50$ договорился, на тесты. Обещали супер целевой траф по 0.10$ за клик и прочее. Открутилось около 25$ = 250 визитов по их данным, по метрике получилось около 200, из них около 5-10 Российского трафа и стабильно на 20 заходов, один дублируется (один и тот же IP по разным обьявам). Больше 20% заходов по метрике сразу выходят и еще 10% выходят до 9 секунд прибывания на сайте. Это еще можно понять, но вот сразу выход, как то не по человечески получается, человек что сразу открыл и закрыл страничку? ))) Короче совсем печально. Дальше хотел покупать трафик у МаркетГида, но благо отказался. Они предлогают траф по 0.03$ и тоже целевой :о). Только вот крутится эти объявления в кучи с говно обьявами в стиле "похудей", "увеличь грудь" и прочее. А теперь по делу, читать нужно :о) Недавно добавляя друзей вконтакте, я заметил что крутят объявления с возможностью ссылки на внешний сайт (когда я пробовал 1 раз, такого не было) и решил посмотреть, что и как и по чем. В общем после часа изучения, я пополнил счет и начал ставить опыты, мне удалось посмотреть на минимум цену за клик. Получается для Украины оно позволяет насильно поставить цену за визит 1 рубль, получается на 300 рублей = 10$ мы имеем 300 человек, что дает нам трафик по 0.033 цента. Мне показалось это интересным по ряду причин. Тут можно играться с возрастом и полом и все равно получать трафик по 1 рублю. Вот что у меня получилось. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 По этим данным на 199 посещений у меня было на сайте 2 заказа, правда один отменили. Стабильно можно получить трафик, ну скажем почти целевой. Главная фишка в том, что через гугл analytics в реальном времени можно смотреть на количество людей на сайте и их передвижения. Палю тему. Реклама Вконтакте - дешевый трафик. - 1 У меня получается так, запускаю рекламу на 1 мониторе и смотрю на посещений на другом. Так вот, довольно таки быстро (около 10-15 минут) на сайт заходит 20-80 человек, потом через яндекс метрику, через час вроде, можно посмотреть все следы этих людей и все движения мышки + клики и прочее. Это очень хорошо для анализа. А теперь внимание, это идеально подходит, чтобы проверить на аудитории в 100-1000-10000 человек новую фишку на сайте. И вообще проверить реакцию пользователей или юзабилити сайта, отдельной части сайта. При чем это все можно сделать за минимальные вложения и в реальном времени. Не нужно ждать неделю или месяц, пока зайдет столько людей. При этом еще в метрике потом можно посмотреть анкеты с которых были переходы, в 80 % случаях показывает страницу вконтакте того, кто заходил по объявлению. - теперь траффик имеет свое лицо :cool: Купил, посмотрел, изменил, далее купил снова и посмотрел на новый результат, сравнил и если лучше, то в правильном направлении идет движение. Но человеческий мозг и знания требуют большего и на этом я решил не останавливаться. Зачем платить по 1 руб за посещение, если можно дешевле... Как? Об этом я напишу чуть позже :о) Для чего я это все делаю, мне нужна команда людей, которым это также очень интересно как и мне. У которых есть свои ИМ и которые готовы выделить денежку и время на тестирование рекламы и поиски способов повышения конверсии трафика в заказы. Если я найду таких людей, то со своей стороны готов писать полную информацию об проделанной рекламной компании и сколько было заказов. В общем полную информацию, которой обычно никто не хочет делиться. Одна голова хорошо, а несколько лучше, давайте вместе найдем способы эффективной рекламы вконтакте, мы не конкуренты. И еще просьба не выносить это все дальше этого раздела и малого круга людей, которые имеют сюда доступ.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

current-theme

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

current-theme

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

current-theme

Тренды 2020: куда ветер дует

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов

current-theme

Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня

current-theme

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

current-theme

Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике

current-theme

8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина

current-theme

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...