Ozon запустил продажу ювелирных украшений

Игорь Бахарев
Ozon добавил в свой ассортимент категорию ювелирных изделий. Пока продажи начались в Москве и Московской области, и в ближайшее время ювелирные товары будут доступны в регионах - Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Сейчас на витрине Ozon представлено более 9 тысяч товарных позиций, причем не только ювелирные изделия, но и часы, бижутерия и аксессуары, скоро ассортимент ювелирных изделий вырастет до 20 тысяч товарных наименований. Среди брендов - Инталия, Карат, Акцент бриллиант, Серебро России и другие.

В Ozon прогнозируют, что продажи ювелирных изделий сами по себе дадут компании 3-5% дополнительного оборота в 2019 году и ускорят динамику продаж “смежных” категорий. Сегодня потребителю удобно покупать все необходимые товары на одной площадке. Корзина клиента Ozon состоит из 3-4 категорий – помимо товаров повседневного спроса растет доля покупок одежды, косметики, спортивных аксессуаров.
"Ozon понимает важность дополнительных сервисов для своей аудитории, поэтому сразу при запуске новой категории дает клиентам возможность приобретать ювелирные украшения в кредит. Также компания планирует весной 2019 года запустить сервисный центр для работы с клиентскими возвратами и оказания услуг по ремонту ювелирный изделий", - говорят в компании. 
В настоящее время свободная продажа драгоценных материалов не совсем легальна. Закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях" не запрещает дистанционную торговлю ими. Но подписанный еще в 1992 году президентский указ № 790 запрещает их свободное обращение. Как говорит руководитель Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин, решения надзорных органов о блокировке сайтов, занимающихся онлайн-продажами ювелирных изделий, почти всегда удается успешно оспорить в суде.

В Ozon не боятся юридических проблем. По словам представителя компании Марии Заикиной, продажа ювелирных изделий скорее требуют тщательной подготовки с точки зрения хранения товаров, их доставки и возврата, нежели затруднены с точки зрения законодательного регулирования.

"Мы работаем с разными категориями - от книг до продуктов питания - и не раз убеждались, что каждая категория требует специфических условий хранения. Для запуска продаж ювелирных изделий, например, обязательно нужно детально продумать вопросы безопасной доставки и процедуру возврата", - добавила она.

По данным АКИТ, за год продажи ювелирных изделий через онлайн в 2017 году выросли в три раза. Например, каждое пятое помолвочное кольцо было заказано именно в интернете. По словам президента Ассоциации ювелирных онлайн-магазинов Никиты Поклада, рост продаж украшений из золота составил за первое полугодие 2017 года 13%. Интернет-продаж серебряных ювелирных украшений стало больше на 15%. В АКИТ оценивают объем продаж в 2018 году по этой категории в сумму около 14 млрд.рублей.

Ozon сейчас переживает "второе рождение". Компания, например, планирует "примерно десятикратный" рост продажи одежды и обуви на своей площадке в течение ближайших трех лет. Как рассказал директор по закупкам Ozon Иван Мельников ретейлеру надоело, что его воспринимают, в основном, как площадку для продажи книг, электроники и товаров для дома. Компания собирается "переломить" историю. 

Напомним, что недавно интернет-магазин внедрил на своём сайте функционал доставки лекарственных препаратов с помощью курьера. Для этого он даже открыл свои офлайн-аптеки. Впрочем, в компании говорят, что пока не планируют открывать свои ювелирные магазины.
Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доходы россиян, работающих через онлайн-платформы, за два года выросли на 40%

Средний месячный доход россиян, получающих заказы и клиентов через онлайн-платформы, за два года вырос более чем на 40%, достигнув 21,3 тыс. рублей. Такие данные приводит исследование Института социальной п...

Обороты селлеров маркетплейсов выросли всего на 43% за год

Медианные обороты предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, в 2024 году выросли на 43,4% по сравнению с 2023 годом. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Точка Маркетплейсы", проанализировав обороты...

"Сантехника-Онлайн": рост СТМ на 53% за полгода

 ГК "Сантехника-Онлайн" сообщает о значительном росте продаж собственных торговых марок (СТМ) в первом полугодии 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот СТМ компании вырос на 52,...

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании. Предполагается, что новая функция позволит покупат...

Яндекс Маркет запустил услугу лизинга

Клиенты Яндекс Маркета для бизнеса смогут приобрести оборудование в лизинг — долгосрочную аренду с возможностью последующего выкупа. Теперь компании могут оборудовать офис или производство с постепенной...

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Девелопер Parametr хотел лучше узнать свою целевую аудиторию, чтобы адаптировать digital-стратегию под ее запросы и повысить эффективность маркетинга. Дмитрий Сергеев, аналитик в MediaNation, рассказывает, к...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.