Ozon запускает программу монетизации для продавцов, сотрудничающих с блогерами

Игорь Бахарев
Ozon анонсировал новую программу, направленную на стимулирование продаж продавцов и привлечение новых покупателей. Суть программы заключается в предоставлении продавцам бонусов за рекламу своих товаров в популярных блогах и пабликах социальных сетей Telegram и ВКонтакте.
Предприниматели смогут выбирать из базы авторов, насчитывающей несколько тысяч каналов с высокой вовлеченностью аудитории. При подборе блогеров учитывается тематика каналов, что позволяет продавцам разных товарных категорий найти подходящих партнеров для продвижения.
После публикации рекламного поста продавец получает бонусы, размер которых зависит от аудитории блогера. Накопленные бонусы можно использовать для продвижения товаров на платформе Ozon, в частности, для размещения рекламных баннеров, вывода товаров в топ поиска и других маркетинговых инструментов.
Размер “кешбэка” от Ozon зависит от размера аудитории блога: чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Вознаграждение за публикацию во ВКонтакте варьируется от 8 до 60 тыс. баллов, в Telegram – от 3,2 до 34 тыс. Точное количество бонусов указано на сайте проекта. Продавцы смогут потратить 70% бонусов на "Трафареты", "Вывод в топ" и медийную рекламу, остальные 30% — только на медийную рекламу.
Программа рассчитана на повышение эффективности маркетинговых кампаний продавцов и увеличение их продаж. Для Ozon это инструмент привлечения новых покупателей и укрепления позиций на рынке электронной коммерции.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте