Ozon выпустил свою банковскую карту

Игорь Бахарев

Ozon выпустил собственную банковскую карту для покупок как на маркетплейсе и в других магазинах. Если раньше маркетплейс предлагал брендированную карту, выпущенную банком-партнером, которая позволяла получать только кешбэк при покупках, то новая Ozon Карта - самостоятельный финансовый продукт, выпускаемый собственным банком с универсальной лицензией.

Сегодня протестировать Ozon Карту предложат первым 100 тысячам пользователей Ozon. С 1 августа возможность открыть карту появится для всех.

Как получить карту:

  • Пользователи, у которых уже был открыт Ozon Счёт, автоматически увидят в своем личном кабинете вместо него Ozon Карту. 

  • Чтобы картой можно было пользоваться также вне маркетплейса, необходимо пройти быструю онлайн-идентификацию, которая займет несколько минут. После этого Ozon Карта становится полноценной дебетовой картой с кешбэком на любые покупки вне маркетплейса. 

  • В личном кабинете сразу появится виртуальная карта, а пластиковую можно получить вместе с заказом Ozon курьером или в пункте выдачи.

Условия использования:

Оформление дебетовой карты и ее обслуживание бесплатны. Пополнение и вывод средств, а также снятие наличных в любых банкоматах в пределах 50 тысяч рублей в месяц не тарифицируются. Переводы с карты и пополнение баланса доступны через Систему быстрых платежей (СБП).

Что даёт карта:

Преимуществом новой Ozon Карты при покупках на маркетплейсе станут скидки на товары до 30%. По данным опросов покупателей, именно скидки являются важным драйвером покупок - клиенты маркетплейса считают их более выгодными, чем начисление кешбэка. Такие скидки площадка раньше предоставляла пользователям Ozon Счёта - теперь его сменит Ozon Карта. 

Это более универсальный платежный инструмент: Ozon Счёт позволял оплачивать только покупки на маркетплейсе, а Ozon Карту можно использовать для покупок на любых площадках и при этом получать выгоду в виде кешбэка. Он составит до 10% на три любимые категории на выбор, а также до 1% на другие покупки.

Также пользователям карты вскоре будут доступны дополнительные банковские сервисы - их будет развивать собственный банк Ozon.

Благодаря использованию платежной системы МИР, дебетовая карта будет приниматься повсеместно в России, а также ряде зарубежных стран.

"В новой Ozon Карте мы объединили самые востребованные функции, чтобы сделать ее максимально полезной и удобной для любых покупок, - комментирует генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. - Мы видим, что возможность получения скидок до 30% на Ozon уже привлекла 6 миллионов пользователей, оформивших Ozon Счёт. Ozon Карта - следующий этап развития финансовых продуктов на базе собственного универсального банка: она дает возможность делать выгодные покупки и вне маркетплейса, а в перспективе держателям карт будут доступны новые сервисы, например, рассрочка на покупки, овердрафт, накопительные счета".

 


Материал по теме

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

Материал по теме

Ozon заместил сгоревший склад

Материал по теме

Decathlon распродаст остатки через Ozon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где магазину искать курьеров, если нет денег на собственных

Сегодня магазину сложно оставаться конкурентоспособным, если у него нет отлаженной доставки. И несмотря на то, что на рынке есть разные решения, которые помогут магазину с курьерами, вопросы к качеству услуг...

М.Видео-Эльдорадо запустила расширенную аналитику по трафику и спросу на электронику в личном кабинете поставщика

Группа М.Видео-Эльдорадо предоставила поставщикам регулярного ассортимента и партнёрам маркетплейса возможность получать детальную аналитику по трафику, брендам и категориям товаров для более эффективного в...

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Рынок онлайн-торговли Китая продолжит стремительно расти и достигнет в этом году 14,5 трлн юаней ($2,3 трлн), считают эксперты аналитической компании GlobalData. За последние три года продажи в китайском ...

Ozon покажет селлерам жалобы клиентов

У продавцов OZON появилась возможность увидеть жалобы клиентов и проработать ошибки. Речь идёт о тех отзывах, которые идут через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возврат...

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...