Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

Игорь Бахарев

В июне сервис онлайн-бронирований Ozon Travel станет частью маркетплейса Ozon. Для клиентов сервиса его объединение с Ozon сделает процесс покупки еще удобнее — теперь оформление авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц и доступ к другим тревел-сервисам будет осуществляться непосредственно на сайте маркетплейса, а также в мобильном приложении Ozon. 

Интеграция с “большим” Ozon позволит тревел-сервису первым на российском рынке онлайн-агентств отказаться от традиционной наценки на авиабилеты. Это станет возможным благодаря прямому доступу к лояльной аудитории маркетплейса, который ежемесячно посещает более 80 млн пользователей. Обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов. Ozon Travel, отказываясь от наценки на авиабилеты и сохраняя прежние стоимости на дополнительные услуги, сможет предложить своим клиентам цены на уровне тарифов перевозчиков и одновременно с этим — высокий уровень сервиса. Сейчас на Ozon Travel представлены билеты более чем 800 авиакомпаний, а также ж/д билеты, бронирование гостиниц, страхование, дополнительные услуги (например, бронь мест в самолете).

Опыт приобретения билетов будет максимально приближен к опыту покупки товаров на маркетплейсе. Клиенту нужно будет задать направление и дату, выбрать подходящий вариант и оплатить любым доступным на площадке способом (банковская карта, Apple Pay, баллы Ozon и пр.). После оплаты информация о перелете и билет появится в разделе Ozon Travel в личном кабинете пользователя. Билет также придет на электронную почту клиента. Сохранятся и все преимущества агентского сервиса, при котором у пользователя есть доступ и к большому количеству вариантов перелета и помощь и поддержка при бронировании “в одном окне” — например, по вопросам обмена или возврата билетов.    

“Интеграция с Ozon для нас — логичный и долгожданный шаг, который позволит сделать качественный рывок в удобстве продукта и экономике сервиса. Многомиллионная лояльная аудитория Ozon избавит Ozon Travel от рекламных издержек, и отказ от наценки на авиабилеты сделает наше предложение уникальным — мы сможем предложить пользователям лучшие цены на перелеты. Ozon же расширит свой ассортимент — пользователи смогут не только приобретать разнообразные товары, в том числе, для поездок, но и забронировать путешествие — и все это на одной площадке”, — говорит Михаил Осин, генеральный директор Ozon Travel.


Материал по теме

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Материал по теме

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Материал по теме

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.