Ozon регистрирует права на свой фирменный узор
Игорь Бахарев
Ozon пытается зарегистрировать как отдельный товарный знак свой фирменный узор "зебра" в синем и розовом цветах. Такой узор компания использует, в частности, в интерьерах пунктов выдачи заказов, при оформлении автомобилей курьеров и на фирменных пакетах. В компании надеются защитить права на бренд-материалы, которые предоставляют партнерам-владельцам ПВЗ.
Юрлицо Ozon ("Интернет Решения") подало эту заявку 24 августа. Также в базе данных Роспатента появилась заявка на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде паттерна "зебра".
По словам экспертов, подобный шаг является движением к оформлению прав на фирменные цвета, при этом, Ozon придется доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, упомянутых в заявке, а там довольно широкий их список: от медицинских изделий и посуды до офисных услуг.
В настоящий момент правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России уже владеет ряд крупных компаний. Например, за "Сбербанком" закреплен зеленый цвет, за МТС - красный, за "Газпромом" - синий.
Год назад похожую попытку безуспешно предпринял другой онлайн-маркетплейс - Wildberries, который планировал зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак, однако Роспатент и суд по интеллектуальным правам отказали компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте