Ozon регистрирует права на свой фирменный узор

Игорь Бахарев

Ozon пытается зарегистрировать как отдельный товарный знак свой фирменный узор "зебра" в синем и розовом цветах. Такой узор компания использует, в частности, в интерьерах пунктов выдачи заказов, при оформлении автомобилей курьеров и на фирменных пакетах. В компании надеются защитить права на бренд-материалы, которые предоставляют партнерам-владельцам ПВЗ. 

Юрлицо Ozon ("Интернет Решения") подало эту заявку 24 августа. Также в базе данных Роспатента появилась заявка на регистрацию логотипов Ozon с обводкой в виде паттерна "зебра". 

По словам экспертов, подобный шаг является движением к оформлению прав на фирменные цвета, при этом, Ozon придется доказать узнаваемость узора во всех видах товаров и услуг, упомянутых в заявке, а там довольно широкий их список: от медицинских изделий и посуды до офисных услуг. 

В настоящий момент правами на цветовые товарные знаки для отдельных категорий товаров и услуг в России уже владеет ряд крупных компаний. Например, за "Сбербанком" закреплен зеленый цвет, за МТС - красный, за "Газпромом" - синий. 

Год назад похожую попытку безуспешно предпринял другой онлайн-маркетплейс - Wildberries, который планировал зарегистрировать оттенок фиолетового цвета как товарный знак, однако Роспатент и суд по интеллектуальным правам отказали компании.

Материал по теме

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

Материал по теме

Ozon запускает онлайн-продажу автомобилей в новом формате

Материал по теме

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Чек-лист для формирования узнаваемости бренда: какие инструменты нужны для запуска бизнеса и увеличения продаж

Узнаваемость бренда показывает, насколько хорошо потребители владеют информацией о вас, вашем личном бренде, компании или товарах и услугах, которые вы предлагаете. Виктория Пантелеева, руководитель digital-...

Алиса поможет клиентам Лавки делать покупки голосом

Пользователи Лавки смогут совершать покупки голосом с помощью Алисы. Она поможет собрать корзину, если заняты руки и важно не забыть что-то купить. Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: "Ал...

Inventive D2C запустила мультибрендовую DIY-площадку

Inventive D2C ("дочка" Inventive Retail Group) объявила о запуске нового мультибрендового проекта MasterClub.Store - универсальной eСommerce платформы, специализирующейся на DIY-товарах для дома и сада.  ...

Ozon откроет первый в России ПВЗ в аэропорту

В Московском аэропорту Домодедово 5 октября откроется первый в стране пункт выдачи заказов маркетплейса на территории воздушной гавани. Им станет партнерский пункт выдачи заказов Ozon в терминале 1.  ...

Сеть "ВинЛаб" запустила онлайн-сервис для корпоративных клиентов

Сеть магазинов "ВинЛаб" представила новый онлайн-сервис "ВинЛаб Бизнес" для корпоративных клиентов. Решение позволяет компаниям приобретать алкогольную продукцию под различные цели бизнеса: для подарков сот...

Как вовлечь персонал в развитие бизнеса? Онлайн-конференция Quorum по Внутренним коммуникациям

Ведущие эксперты внутрикома соберутся на ежегодной онлайн-конференции Quorum «Внутренние коммуникации для бизнеса» 22-24 ноября, чтобы поделиться стратегиями и действующими инструментами внутренних коммуник...