Ozon разъяснил продавцам новые условия Premium-программы

Игорь Бахарев

С 1 октября Ozon изменил условия своей премиальной программы для продавцов. Теперь Ozon Premium работает по модели подписки: 990 рублей в месяц в октябре и 2490 рублей в месяц с ноября. Маркетплейс выпустил FAQ в котором подробно расписал все особенности новой программы. Приводим основные выдержки из него. 

 

Стать Premium-продавцом могут только продавцы, у которых "качественный сервис". Это означает, что средняя оценка товаров должна быть не ниже 4,5, а процент заказов, выполненных вовремя (для FBS и realFBS) — не ниже 96%. 

Приглашения для участия в программе высылают каждый месяц 1 и 16 числа. Для этого на день приглашения у продавца на складах должно быть хотя бы несколько товаров. При этом к этому моменту должно накопиться не больше пяти штрафов за оценки товаров. Принять приглашение в программу могут только пользователи с правами Управляющего и Администратора. 

Clip2net_221003161409.png

Деньги списывают двумя платежами: отдельно за периоды с 1 по 15 число и с 16 числа до конца месяца. Если доход от продаж по итогам периода оказывается меньше стоимости подписки, её приостанавливают. 

Отменить подписку можно в любой момент, при этом все преимущества сохранятся до конца уже оплаченного периода.

Материал по теме

Авито запустил кросс-доставку

Материал по теме

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

Материал по теме

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запустил кросс-доставку

Авито предложил своим клиентам функцию кросс-доставки. Теперь продавец сможет отправить заказ через одну доставку, а покупатель - получить товар через другую. Пока такая схема работает только для "Почты России"...

"Русский стандарт": Заказы с курьерской доставкой делают в 13 раз чаще, чем год назад

Количество онлайн-заказов с курьерской доставкой в январе-октябре 2022 года выросло (год-к-году) почти в 13 раз, говорится в исследовании банка "Русский стандарт". При этом клиенты офлайн-магазинов в 4 раза...

"Пятёрочка" готовится запустить скоростную доставку

"Пятёрочка" планирует запустить доставку продуктов в течение 30 минут, рассказал Гендиректор "Пятерочки" Владислав Курбатов.  "Онлайн-предложение должно становиться у нас быстрее. Мы провели исследование и ...

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из Азбуки вкуса. Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. ...

Авито облегчит жизнь продавцам товаров из ИКЕА

Авито присоединился к компаниям, выстраивающим рекламные активности вокруг ушедшей шведской компании IKEA. Площадка запустила фильтр "Товары ИКЕА", чтобы пользователям платформы было удобнее искать товары п...

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...