Ozon развивает экспансию в Армению

Игорь Бахарев
Ozon открыл представительство в Ереване и запускает собственную логистическую инфраструктуру в стране, чтобы упростить местным продавцам выход на российский рынок и обеспечить оперативную доставку товаров из Армении.

В рамках развития международного бизнеса маркетплейс запустил сортировочный центр в Ереване. Логистический объект, площадью 2000 квадратных метров по полу, обеспечит прием и обработку заказов, их комплектацию и упаковку, а также работу с возвратами. Открытие сортировочного центра упростит местным предпринимателям выход на российский рынок и позволит им эффективнее продавать на аудиторию из 37 млн миллионов покупателей Ozon в России.

Продавцы смогут отгружать свои товары в пункты приема заказов СДЭК, расположенные в Ереване и других крупнейших городах Армении. В перспективе компания планирует развивать сеть собственных пунктов приема и выдачи заказов по всей стране. На первом этапе продавцам будет доступно несколько схем доставки товаров в Россию: “продажа со склада продавца” и “доставка силами продавца”. Средний срок доставки товаров из Армении в Россию составит от 5 до 8 дней.
“Армения — четвертая страна в СНГ, где мы локализуем бизнес и инвестируем в логистическую инфраструктуру: с 2021 года мы развиваемся таким путем в Беларуси и Казахстане, а в декабре 2022 вышли на рынок Кыргызстана. Наш опыт показывает, что запуск логистических объектов в регионе позволяет кратно увеличить число продавцов на площадке и повысить их объемы продаж. Мы уверены, Армения не станет исключением из этого правила”, — прокомментировал директор по операциям и развитию Ozon в СНГ Алексей Сапон.
Для привлечения продавцов из Армении Ozon также открыл представительство в Ереване. За счёт развитой логистики компания намерена расширить ассортимент на глобальной витрине в различных категориях, в том числе таких популярных, как “товары для дома” и “одежда, обувь, аксессуары”.

Ранее Ozon запустил возможность заказа товаров с маркетплейса для жителей Армении. Им стал доступен почти весь ассортимент маркетплейса в России.
Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.