Ozon построил Dom для селлеров

Игорь Бахарев

Ozon запустил офлайн-пространство Ozon Dom для предпринимателей в Татрастане. В дальнейшем дома продавцов появятся и в других регионах России. Ozon Dom - это пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе.

Также он станет местом, где компания будет проводить обучающие мероприятия для предпринимателей, рассказывать об инструментах продвижения на маркетплейсе, логистических схемах работы, помогать решать сложные ситуации.

В дальнейшем, Ozon планирует расширить проект и на другие регионы. В ближайшем будущем Ozon Dom появится в Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и в других городах-миллионниках.

"Татарстан обладает огромным потенциалом для электронной коммерции - здесь много инициативных предпринимателей, а руководство Республики активно развивает интернет-торговлю и поощряет локальных производителей и продавцов выходить в онлайн. Мы хотим, чтобы у местного бизнеса было пространство, где они смогут не только получить консультацию и поддержку в интересующих их вопросах, но и возможность общаться и узнавать новое про eСommerce", - говорит руководитель региональной сети развития продавцов Василий Погонин.


Материал по теме

Ozon нарастил убытки на фоне роста оборотов

Материал по теме

Ozon предложил бесплатную подписку пострадавшим от отмены заказов

Материал по теме

Конкуренция за клиентов: почему у маркетплейсов самые лояльные покупатели

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...