Ozon перебрался в "Сити"

Игорь Бахарев
Ozon окончательно завершила перенос своей штаб-квартиры в небоскреб "Башня на Набережной в ММДЦ "Москва-Сити" и теперь занимает 9 этажей в бизнес-центре, или более 17 тысяч кв.м. арендуемых площадей. В новом офисе объединились все подразделения компании, включая онлайн-агентство Ozon.travel.

Переезд проходил в несколько этапов. Летом компания заняла 5 этажей площадью 10 036 кв.м., затем дважды оформила сделки по расширению арендуемых офисных помещений на 1 185 и 6 181 кв.м. соответственно.
"В 2018 году Ozon вырос на 80% в выручке и запустил внутри компании более 20 новых проектов. Естественно, такой рост потребовал и найма новых сотрудников, и реорганизации бизнес-процессов. В новой штаб-квартире в Москва-Сити объединились более 1400 человек - до переезда, который начался летом этого года, сотрудники находились в разных районах города, и это снижало продуктивность совместной работы", - рассказывает руководитель инфраструктурной дирекции в Ozon Григорий Орлов.
В Ozon постарались организовать свой новый офис так, чтобы взаимодействие между подразделениями было максимально удобным. Как рассказывают в компании, 3 этажа занимает созданная в середине 2018 года ИТ-лаборатория Ozon - в ней работает уже более 600 человек. На территории лаборатории расположился и Ozon Robotics. Целый этаж занимает бэк-офис подразделения Supply Chain, в том числе команда, готовящая расширение фулфилмент-площадей компании с 90 до 200 тысяч кв.м в следующем году.

На других этажах расположились категорийные вертикали (от книг до автотоваров и свежей еды), маркетинг и коммуникации, развитие бизнеса и другие. Специальный этаж занимает хаб новых проектов, которые будут запущены в следующем году. Также в 2019 году планируется открытие специальной зоны корпоративного университета Ozon, где будут проходить открытые лекции и мероприятия.
"Бизнес-центр от компании ENKA имеет эргономичные, комфортные и функциональные площади в сочетании с дизайнерской отделкой, самое современное инженерное оборудование и сопутствующий сервис высокого уровня. Все это отвечает имиджу компании Ozon - одного из лидеров отрасли", - считает старший директор, руководитель отдела Офисная недвижимость компании Cushman & Wakefield Дмитрий Тарасов.

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Материал по теме

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Материал по теме

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.