Меню

Ozon мобилизирует продажи

Игорь Бахарев

Ozon рассказал о результатах деятельности компании в секторе m-commerce. По данным ритейлера, в прошлом году трафик на смартфонах и планшетах вырос на 65%, а "мобильные" продажи – на 36%.

Конверсия трафика на мобильных устройствах равна 2%, как и на сайте. Однако в приложении она выше – 2,5%. При этом 70% клиентов, которые оформляют заказ через мобильную версию онлайн-магазина, предпочитают оплачивать его при получении, а в приложении таких покупателей меньше – 60%.

Доля продаж через приложение увеличилась с 3% в январе до 11% в декабре 2015. Чаще всего через приложение заказывают книги и товары первой необходимости: подгузники, чай и корма для животных. Женщины (57%) чаще используют приложение для онлайн-покупок в сравнение с мужчинами (43%).

Рост мобильных продаж обусловлен повсеместным распространением смартфонов и планшетов, развитием мобильного интернета, а также обновленным приложением, считает WEB-директор компании Михаил Осин. "По итогам 2016 мы ожидаем увеличение доли мобильного трафика до 50%", – заявил он.

В ноябре Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина. 

Материал по теме

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Материал по теме

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...