Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Ozon мобилизирует продажи

Игорь Бахарев
20 Февраля 2016, в 14:25, в Новости e-commerce, в сюжете: m-commerce, ozon, финансовые результаты

Ozon рассказал о результатах деятельности компании в секторе m-commerce. По данным ритейлера, в прошлом году трафик на смартфонах и планшетах вырос на 65%, а "мобильные" продажи – на 36%.

Конверсия трафика на мобильных устройствах равна 2%, как и на сайте. Однако в приложении она выше – 2,5%. При этом 70% клиентов, которые оформляют заказ через мобильную версию онлайн-магазина, предпочитают оплачивать его при получении, а в приложении таких покупателей меньше – 60%.

Доля продаж через приложение увеличилась с 3% в январе до 11% в декабре 2015. Чаще всего через приложение заказывают книги и товары первой необходимости: подгузники, чай и корма для животных. Женщины (57%) чаще используют приложение для онлайн-покупок в сравнение с мужчинами (43%).

Рост мобильных продаж обусловлен повсеместным распространением смартфонов и планшетов, развитием мобильного интернета, а также обновленным приложением, считает WEB-директор компании Михаил Осин. "По итогам 2016 мы ожидаем увеличение доли мобильного трафика до 50%", – заявил он.

В ноябре Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments