Ozon мобилизирует продажи

Игорь Бахарев

Ozon рассказал о результатах деятельности компании в секторе m-commerce. По данным ритейлера, в прошлом году трафик на смартфонах и планшетах вырос на 65%, а "мобильные" продажи – на 36%.

Конверсия трафика на мобильных устройствах равна 2%, как и на сайте. Однако в приложении она выше – 2,5%. При этом 70% клиентов, которые оформляют заказ через мобильную версию онлайн-магазина, предпочитают оплачивать его при получении, а в приложении таких покупателей меньше – 60%.

Доля продаж через приложение увеличилась с 3% в январе до 11% в декабре 2015. Чаще всего через приложение заказывают книги и товары первой необходимости: подгузники, чай и корма для животных. Женщины (57%) чаще используют приложение для онлайн-покупок в сравнение с мужчинами (43%).

Рост мобильных продаж обусловлен повсеместным распространением смартфонов и планшетов, развитием мобильного интернета, а также обновленным приложением, считает WEB-директор компании Михаил Осин. "По итогам 2016 мы ожидаем увеличение доли мобильного трафика до 50%", – заявил он.

В ноябре Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина. 

Материал по теме

Ozon сэкономит на пакетах

Материал по теме

Россияне заинтересовались российскими брендами

Материал по теме

Ozon запланировал рост на 80% в год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...

eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Продажи продуктов с доставкой на американском рынке в ​​марте выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув $3,5 млрд долларов. Об этом сообщается в ежемесячном опрос...