Меню

Ozon мобилизирует продажи

Игорь Бахарев

Ozon рассказал о результатах деятельности компании в секторе m-commerce. По данным ритейлера, в прошлом году трафик на смартфонах и планшетах вырос на 65%, а "мобильные" продажи – на 36%.

Конверсия трафика на мобильных устройствах равна 2%, как и на сайте. Однако в приложении она выше – 2,5%. При этом 70% клиентов, которые оформляют заказ через мобильную версию онлайн-магазина, предпочитают оплачивать его при получении, а в приложении таких покупателей меньше – 60%.

Доля продаж через приложение увеличилась с 3% в январе до 11% в декабре 2015. Чаще всего через приложение заказывают книги и товары первой необходимости: подгузники, чай и корма для животных. Женщины (57%) чаще используют приложение для онлайн-покупок в сравнение с мужчинами (43%).

Рост мобильных продаж обусловлен повсеместным распространением смартфонов и планшетов, развитием мобильного интернета, а также обновленным приложением, считает WEB-директор компании Михаил Осин. "По итогам 2016 мы ожидаем увеличение доли мобильного трафика до 50%", – заявил он.

В ноябре Ozon добавил функцию сканирования штрих-кода в мобильное приложение интернет-магазина. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...