Ozon.Invest раздала 300 млн рублей продавцам маркетплейса

Игорь Бахарев
Более 200 продавцов маркетплейса Ozon получили суммарно 300 млн рублей с помощью p2b-платформы Ozon.Invest. Компании используют кредиты для поддержки и развития своих продаж. 

В среднем за месяц Ozon.Invest выдает продавцам маркетплейса порядка 25 млн рублей. Средняя сумма одного займа составляет 2 млн рублей.

Пик заявок на финансирование пришелся на март и апрель – суммарно за эти 2 месяца было выдано 62 млн рублей, что на 20% выше среднемесячного показателя платформы.

Более половины заемщиков – продавцы из Москвы и Санкт-Петербурга, поскольку маркетплейс в тестовом режиме работал в первую очередь в этих городах. Также активно пользуются оперативными займами для развития своего бизнеса продавцы из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара. Более 60% заемщиков - продавцы категорий “Красота и здоровье”, “Товары для дома” и “Детские товары”.

За все время работы платформы Сейчас платформа предоставляет займы на срок до 9 месяцев размером до 5 млн рублей. был только один случай невыплаты средств заемщиком в декабре 2019 года. Ozon отреагировал оперативно и начал процедуру взыскания денежных средств: для этого площадка удержала средства за проданный товар продавца – поскольку Ozon.Invest прежде всего работает с "внутренним" клиентом - продавцами площадки, у платформы есть возможность использовать для взыскания деньги за товары селлеров, и такой подход дополнительно повышает устойчивость платформы для инвесторов.

Сейчас на маркетплейсе Ozon активно продают более 10,5 тысяч партнеров – они формируют свыше 80% ассортимента интернет-площадки. Платформа предоставляет займы на срок до 9 месяцев размером до 5 млн рублей.
"Как правило, через 3 месяца после получения финансирования наши партнеры увеличивают оборот на маркетплейсе в среднем на 40%”, – отмечает вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon Ваэ Овасапян.
С апреля прошлого года более 2 тысяч физических лиц стали инвесторами на платформе Ozon.Invest, 40% из них повторно вкладываются в новые пакеты, при этом каждый четвертый инвестирует три и более раз. Средняя сумма вложений инвестора в один пакет – 55 тысяч рублей. 


Материал по теме

Ozon начал продажи катеров и яхт

Материал по теме

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Материал по теме

Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

А ты кто такой? Как вы теряете клиентов из-за проблем с идентификацией

Аналитическая компания Elephant опубликовала отчет "Кризис идентификации: невидимый барьер для роста глобального eCommerce", который выявляет ключевые препятствия для развития онлайн-торговли. Основная ...

E-COMMERCE WEEKEND 2025: форум лидеров, где зарождаются стратегии цифрового роста

С 14 по 17 августа 2025 года в самом сердце Алтая состоится XX конференция E-COMMERCE WEEKEND — главное выездное событие российской e‑commerce-индустрии, которое на протяжении 10 лет формирует повестку, объ...

Молодые потребители все чаще выбирают люксовые товары через соцсети

Новые данные от TikTok и исследовательской компании AYTM свидетельствуют: поколение Z и миллениалы кардинально меняют правила игры на рынке премиальных товаров. Согласно исследованию, 70% покупателей люксов...

Рост комиссий и мошенничество покупателей вынуждают селлеров искать альтернативы маркетплейсам

Почти 20% российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с "потребительским терроризмом" — схемами обмана со стороны покупателей. Такие данные приводит ERP-сервис МойСклад. Основные проблемы — массовые ...

"Самокат" тестирует доставку дронами в Нижнем Новгороде

"Самокат" начал тестирование аэродоставки товаров в Нижнем Новгороде. Пока услуга доступна жителям одного из районов города. Заказы весом до 5 кг доставляются беспилотными аэрокурьерами за 30 минут. ...

Ozon начал продажи катеров и яхт

Ozon расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" катера и яхты стоимостью до 25 млн рублей. В продаже представлены модели российских и китайских брендов, включая Avanraid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.