Ozon осенью представит продавцов из Европы и Китая на своей площадке

Игорь Бахарев

Продавать товары из Европы и Китая на площадке Ozon предполагается уже с осени 2015 года. Если кампания стартует успешно, онлайн-ритейлер будет развивать данное направление. 

В настоящее время на товары из Китая приходится около 2/3 покупок россиян за рубежом, и Озон хочет активно использовать такой интерес. Напомним, объем трансграничной торговли вырос в 2014 году на 70% и составил порядка 4,5 млрд евро.

Также в планы Ozon входят инвестиции в логистику: компания открывает два новых склада – на Урале и в Поволжье. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки импортных товаров по России, и увеличить объем региональных продаж. По словам генерального директора Ozon  Дэнни Перикальски

"Мы растем на 20-30% в регионах, в то время как в Москве – на 50%. Если вы сделали заказ в Москве до полуночи, то доставка будет на следующий день. По Поволжью сроки увеличиваются до 3-4 дней, в Екатеринбург мы сможем доставить через 4-5 дней. Мы понимаем, что если обеспечим доставку "next day" в регионах и сделаем ее дешевле, то этот создаст большой потенциал для роста".

Сегодня Ozon располагает только одним складом, который расположен в 170 км от Москвы. Этот склад будет расширяться, но постройка новых помещений в условиях сотрудничества с иностранными партнерами необходима.

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Материал по теме

В Томске протестируют доставку 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Черемисин (AliExpress Россия): за 3-4 года оборот российского eCommerce достигнет 10% от оборота ритейла

В июне 2020 года оборот AliExpress Россия был на 30% выше, чем в мае и на 60% больше показателя апреля. Всего за июнь покупатели маркетплейса сделали 25 млн заказов, причём средний чек год к году увеличен на 38...

AliExpress запустит еженедельные распродажи

AliExpress начинает серию еженедельных распродаж товаров в категории "мода". Каждый вторник компания обещает распродавать со скидками одежду, обувь, сумки, украшения, аксессуары, белье и так далее. Первая...

Как новый калькулятор помог сети "Технониколь" нарастить продажи на 25%

Торговая сеть "Технониколь" запустила новый калькулятор, который поможет заказчику рассчитать необходимый для строительства или ремонта объем и виды строительных материалов. Типичный способ использования ...

Amazon переформирует ТЦ в центры доставки

Amazon планирует выкупить часть площадей в американских торговых центрах и использовать их под собственные пункты выдачи. В настоящее время интернет-гигант ведет переговоры с одним из крупнейших владельцев т...

Performance Group привёл на юг свои eGrocery-сервисы

В Ростове-на-Дону запустились сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в холдинг Performance Group. Город стал пятым по счету миллионником, в котором будут работать бренды...

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт. Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствов...