Ozon осенью представит продавцов из Европы и Китая на своей площадке
Игорь Бахарев
Продавать товары из Европы и Китая на площадке Ozon
В настоящее время на товары из Китая приходится около 2/3 покупок россиян за рубежом, и Озон хочет активно использовать такой интерес. Напомним, объем трансграничной торговли вырос в 2014 году на 70% и составил порядка 4,5 млрд евро.
Также в планы Ozon входят инвестиции в логистику: компания открывает два новых склада – на Урале и в Поволжье. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки импортных товаров по России, и увеличить объем региональных продаж. По словам генерального директора Ozon Дэнни Перикальски
"Мы растем на 20-30% в регионах, в то время как в Москве – на 50%. Если вы сделали заказ в Москве до полуночи, то доставка будет на следующий день. По Поволжью сроки увеличиваются до 3-4 дней, в Екатеринбург мы сможем доставить через 4-5 дней. Мы понимаем, что если обеспечим доставку "next day" в регионах и сделаем ее дешевле, то этот создаст большой потенциал для роста".
Сегодня Ozon располагает только одним складом, который расположен в 170 км от Москвы. Этот склад будет расширяться, но постройка новых помещений в условиях сотрудничества с иностранными партнерами необходима.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте