Ozon осенью представит продавцов из Европы и Китая на своей площадке

Игорь Бахарев

Продавать товары из Европы и Китая на площадке Ozon предполагается уже с осени 2015 года. Если кампания стартует успешно, онлайн-ритейлер будет развивать данное направление. 

В настоящее время на товары из Китая приходится около 2/3 покупок россиян за рубежом, и Озон хочет активно использовать такой интерес. Напомним, объем трансграничной торговли вырос в 2014 году на 70% и составил порядка 4,5 млрд евро.

Также в планы Ozon входят инвестиции в логистику: компания открывает два новых склада – на Урале и в Поволжье. Это позволит сократить стоимость и сроки доставки импортных товаров по России, и увеличить объем региональных продаж. По словам генерального директора Ozon  Дэнни Перикальски

"Мы растем на 20-30% в регионах, в то время как в Москве – на 50%. Если вы сделали заказ в Москве до полуночи, то доставка будет на следующий день. По Поволжью сроки увеличиваются до 3-4 дней, в Екатеринбург мы сможем доставить через 4-5 дней. Мы понимаем, что если обеспечим доставку "next day" в регионах и сделаем ее дешевле, то этот создаст большой потенциал для роста".

Сегодня Ozon располагает только одним складом, который расположен в 170 км от Москвы. Этот склад будет расширяться, но постройка новых помещений в условиях сотрудничества с иностранными партнерами необходима.

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Материал по теме

Тренды 2020: куда ветер дует

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...