Особенности европейского онлайн-шопинга: советы DHL Express

Игорь Бахарев

Более 2/3 европейских потребителей совершают по крайней мере одну трансграничную покупку в месяц, а 20% европейских потребителей намерены увеличить международные покупки в следующем году. Об этом говорится в результатах последнего опроса DHL eCommerce Solutions.

По мнению вице-президента по продажам и маркетингу DHL Express в России Дмитрия Саутенкова, для российского бизнеса такие результаты - повод задуматься над развитием направления электронной коммерции, например, адаптацией сайта онлайн-магазина для зарубежных покупателей, создания мобильного приложения, продумывания маркетинговой стратегии и так далее.

Что покупают европейцы:

Самыми распространенными категориями товаров в зарубежных онлайн-магазинах у большинства европейских покупателей выступают электронная техника, одежда и обувь, мебель и товары для дома.

Как платят европейцы:

В разных странах свои особенности. Например, в Швеции и Германии около 20% покупателей предпочитают платить по выставленному счету. В Польше 29% предпочитают банковский перевод, а в Чешской Республике почти 20% покупателей проводят оплату наложенным платежом. Также важны и возрастные различия: молодые покупатели неохотно пользуются кредитными картами и прибегают к вариантам оплаты "купи сейчас, заплати позже" для крупных покупок.

"Поэтому необходимо заранее проверить все доступные для клиентов за границей способы оплаты, принимая в расчёт все страны, куда планируется доставка товара", - отмечает Саутенков.

Что важно для европейского пупателя:

В отличие от российских онлайн-покупателей, в Европе есть несколько особенностей, которые надо учитывать тем, кто хочет выйти туда со своим товаром. В частности, европейские потребители осознают последствия влияния онлайн-шопинга на экологию, поэтому 53% онлайн-покупателей хотят, чтобы интернет-магазины стали более "зелеными", включая внедрение безуглеродных способов доставки и использование экологичной упаковки, а 58% готовы дольше ждать доставку, если при этом она будет более экологичной, даже если возможна доставка в тот же день или на следующий день.

Как и в России, большинство клиентов ждут качественной и оперативной доставки. 93% европейских покупателей отмечают, что на выбор площадки для совершения покупки онлайн влияют варианты доставки, предлагаемые при оформлении заказа.

75% потребителей в Испании, Швеции и Великобритании отказываются от собранной корзины с покупками, если отсутствует предпочтительный для них вариант доставки. В Австрии этот показатель еще выше – 85%.

Большинство европейцев хочет, чтобы их покупки доставлялись прямо к ним домой, при этом все более популярными становятся автоматические доставки на станции технического обслуживания или в постаматы.

Материал по теме

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Материал по теме

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Материал по теме

Что не так с приложениями супермаркетов: разбираем 11 ошибок, которые снижают их рейтинг

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Ozon ужесточил санкции для "непопулярных" товаров

Ozon обновил алгоритм автоматической архивации так называемых "непопулярных" товаров. Изменения направлены на ускорение поиска и повышение его релевантности для покупателей. Период проверки товаров н...

Яндекс Маркет за месяц открыл для своих продавцов 20 новых транзитных направлений

Яндекс Маркет с начала марта запустил 20 новых прямых транзитных направлений для своих продавцов из Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары и Санкт-Петербурга. Теперь о...

Номерные знаки для курьеров: Москва тестирует новую систему контроля

В Москве набирает обороты инициатива по внедрению номерных знаков на велосипедах курьеров интренет-магазинов и сервисов. По словам руководителя проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития ...

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

С 1 апреля 2024 года порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования должен вернуться к 200 евро. Действовавший до сегодняшнего дня  лимит в 1000 евро был установлен временно в связи с санкционными ог...

Самые быстрорастущие ниши на маркетплейсах: аналитика

Модульбанк проанализировал, какие ниши быстрее всего растут на российских маркетплейсах. Среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику, что по мн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.