Особенности европейского онлайн-шопинга: советы DHL Express

Игорь Бахарев

Более 2/3 европейских потребителей совершают по крайней мере одну трансграничную покупку в месяц, а 20% европейских потребителей намерены увеличить международные покупки в следующем году. Об этом говорится в результатах последнего опроса DHL eCommerce Solutions.

По мнению вице-президента по продажам и маркетингу DHL Express в России Дмитрия Саутенкова, для российского бизнеса такие результаты - повод задуматься над развитием направления электронной коммерции, например, адаптацией сайта онлайн-магазина для зарубежных покупателей, создания мобильного приложения, продумывания маркетинговой стратегии и так далее.

Что покупают европейцы:

Самыми распространенными категориями товаров в зарубежных онлайн-магазинах у большинства европейских покупателей выступают электронная техника, одежда и обувь, мебель и товары для дома.

Как платят европейцы:

В разных странах свои особенности. Например, в Швеции и Германии около 20% покупателей предпочитают платить по выставленному счету. В Польше 29% предпочитают банковский перевод, а в Чешской Республике почти 20% покупателей проводят оплату наложенным платежом. Также важны и возрастные различия: молодые покупатели неохотно пользуются кредитными картами и прибегают к вариантам оплаты "купи сейчас, заплати позже" для крупных покупок.

"Поэтому необходимо заранее проверить все доступные для клиентов за границей способы оплаты, принимая в расчёт все страны, куда планируется доставка товара", - отмечает Саутенков.

Что важно для европейского пупателя:

В отличие от российских онлайн-покупателей, в Европе есть несколько особенностей, которые надо учитывать тем, кто хочет выйти туда со своим товаром. В частности, европейские потребители осознают последствия влияния онлайн-шопинга на экологию, поэтому 53% онлайн-покупателей хотят, чтобы интернет-магазины стали более "зелеными", включая внедрение безуглеродных способов доставки и использование экологичной упаковки, а 58% готовы дольше ждать доставку, если при этом она будет более экологичной, даже если возможна доставка в тот же день или на следующий день.

Как и в России, большинство клиентов ждут качественной и оперативной доставки. 93% европейских покупателей отмечают, что на выбор площадки для совершения покупки онлайн влияют варианты доставки, предлагаемые при оформлении заказа.

75% потребителей в Испании, Швеции и Великобритании отказываются от собранной корзины с покупками, если отсутствует предпочтительный для них вариант доставки. В Австрии этот показатель еще выше – 85%.

Большинство европейцев хочет, чтобы их покупки доставлялись прямо к ним домой, при этом все более популярными становятся автоматические доставки на станции технического обслуживания или в постаматы.

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

PayPal станет основой для торговли в ChatGPT

PayPal заключила сделку с OpenAI для интеграции своего цифрового кошелька в ChatGPT. Это позволит пользователям платить за товары, найденные через ИИ.  Сделка означает, что с следующего года обе стор...

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.