Основные тренды эстонского рынка электронной коммерции
Игорь Бахарев
Руководитель направления электронной торговли в DPD Eesti Маргот Хейнсалу назвала основные тренды эстонского рынка:
1. За последние два года выросло число молодых интернет-покупателей. Для них важны безопасность данных, дизайн интернет-магазина, обслуживание и прочие параметры. В результате этого весь eCommerce страны перемещается в мобильные устройства - доля покупок, совершенных с их помощью, за два года увеличилась на 10%.
2. Увеличилось влияние социальных сетей. Сейчас покупатели все чаще попадают в интернет-магазины через каналы социальных медиа.
3. За два года количество возвратов покупок выросло на 5%. Люди привыкают к тому, что возврат товаров - это нормально.
4. Меняется ассортимент. Стабильно растет количество заказов продуктов питания и напитков (+2%), но в то же время значительно снизился объем покупки книг (-6%).
5. В Эстонии уже несколько лет активно используются постаматы. Именно их как место получения заказанных товаров выбрали 80% жителей Эстонии, участвовавших в исследовании.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте