LOGO

Основатель Kira Plastinina вложился в виртуальные примерочные

Игорь Бахарев
22 Мая 2017, в 12:08, в Новости e-commerce, в сюжете: 3D-примерка, инвестиции, онлайн-примерочные

Основатель признанного банкротом ритейлера женской одежды Kira Plastinina Сергей Пластинин инвестировал в разработчика онлайн-примерочных «Дрессформер.ру». Как сообщает RNS, доля предпринимателя в уставном капитале составляет 33,4%.

Пластинин рассказал, что "Дрессформер" занимается развитием онлайн-примерочных, а также добавил, что изначально проект был связан с fashion-проектом его дочери – Киры Пластининой. Сейчас идут обкатка и доработка технологии. Рабочий прототип "Дрессформера" уже интегрирован с онлайн-магазином Aliz Arin.

«Наше решение — это дополнительное приложение к онлайн-магазину, которое, теоретически, можно интегрировать с любой площадкой онлайн-торговли предметами одежды. В настоящий момент идет обкатка технологии, после чего мы будем готовы к сотрудничеству с различными брендами», — заявил представитель проекта.

Пока эксперты с большой долей скептицизма относятся к подобным примерочным, но технологии не стоят на месте. E-pepper поговорил с представителями двух подобных сервисов, сооснователем стартапа Tardis 3D Technologies Ваге Таамазяном и директором по развитию AstraFit Катериной Галич, чтобы узнать, что нового появилось в последнее время в этой отрасли. 

Улучшение визуализации помогает бороться с возвратами – одной из основных проблем для ритейлеров, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами. Число отказов в некоторых европейских магазинах достигает 50-70%. В России логисты и ритейлеры в сегменте fashion также жалуются на убытки, которые они несут при возвратах. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами.