Меню

Основатель Kira Plastinina вложился в виртуальные примерочные

Игорь Бахарев

Основатель признанного банкротом ритейлера женской одежды Kira Plastinina Сергей Пластинин инвестировал в разработчика онлайн-примерочных «Дрессформер.ру». Как сообщает RNS, доля предпринимателя в уставном капитале составляет 33,4%.

Пластинин рассказал, что "Дрессформер" занимается развитием онлайн-примерочных, а также добавил, что изначально проект был связан с fashion-проектом его дочери – Киры Пластининой. Сейчас идут обкатка и доработка технологии. Рабочий прототип "Дрессформера" уже интегрирован с онлайн-магазином Aliz Arin.

«Наше решение — это дополнительное приложение к онлайн-магазину, которое, теоретически, можно интегрировать с любой площадкой онлайн-торговли предметами одежды. В настоящий момент идет обкатка технологии, после чего мы будем готовы к сотрудничеству с различными брендами», — заявил представитель проекта.

Пока эксперты с большой долей скептицизма относятся к подобным примерочным, но технологии не стоят на месте. E-pepper поговорил с представителями двух подобных сервисов, сооснователем стартапа Tardis 3D Technologies Ваге Таамазяном и директором по развитию AstraFit Катериной Галич, чтобы узнать, что нового появилось в последнее время в этой отрасли. 

Улучшение визуализации помогает бороться с возвратами – одной из основных проблем для ритейлеров, торгующих одеждой, обувью и аксессуарами. Число отказов в некоторых европейских магазинах достигает 50-70%. В России логисты и ритейлеры в сегменте fashion также жалуются на убытки, которые они несут при возвратах. По подсчетам Data Insight, более трети интернет-магазинов обеспокоены возвратами и недоставленными заказами. 

Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров маркетплейса

Материал по теме

"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Онлайн-примерка своими руками: кейс новозеландской радиоведущей Меган Папас

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...