Онлайн-заказы заставили McDonald’s уйти из магазинов

Игорь Бахарев

Из тысячи ресторанов McDonald’s, расположенных на площадях магазинов Walmart в США, останется не более 150. Причиной тому стало изменившееся поведение покупателей. Ранее розничный торговец обеспечивал постоянный поток посетителей, а закусочные давали прибыль от аренды и повод для покупателей оставаться в магазинах.

Во время пандемии многие не могли ли не хотели есть в общественных местах. Зачастую фудкорты в ТЦ и вовсе были закрыты. В результате в период локдаунов у людей закрепилась привычка заказывать еду навынос или на дом. Всё это привело к тому, что трафик в рестораны, расположенные в магазинах сильно упал.

Франчайзи Subway также планируют закрываться в локациях ритейлера. Как сообщает The Post, франшиза сталкивается с собственными проблемами, поскольку магазины закрываются по всей стране.

Сейчас Walmart тестирует торговые автоматы по продаже смузи в своих магазинах. Кроме того, сеть работает над концепцией под названием Ghost Kitchens, которая позволяет клиентам делать заказы еды из ресторанов.

Аудитория клиентов сервисов доставки продуктов в России продолжает расти и в 1 квартале 2021 года, на фоне снятия ограничений в разных регионах страны, отмечают в "СберМаркетe". 

"Важно отметить, что пандемия и периоды ограничений стали фактором ускорения рынка – если до марта 2020 года рынок e-Grocery в России был небольшим, то за 2020 год вырос так, как мог бы развиваться ещё несколько лет. При этом и мы, и аналитики независимых агентств сходимся в том, что у онлайн-доставки продуктов в России большие перспективы роста – если в России оборот e-Grocery составляет около 1% от всего продуктового ритейла, то в европейских странах и США – порядка 5-7%, а в Южной Корее – 17%", - говорят в компании. 

Иван Кургузов (Ozorot.ru) полагает, что тренд оттока покупателей из офлайна временный. "Восстановится экономика - и всё вернётся", - заключает эксперт. 

Материал по теме

McDonald's открыл в России dark kitchen

Материал по теме

McDonald’s начал торговать мерчем через онлайн

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...