Онлайн-заказы заставили McDonald’s уйти из магазинов

Игорь Бахарев

Из тысячи ресторанов McDonald’s, расположенных на площадях магазинов Walmart в США, останется не более 150. Причиной тому стало изменившееся поведение покупателей. Ранее розничный торговец обеспечивал постоянный поток посетителей, а закусочные давали прибыль от аренды и повод для покупателей оставаться в магазинах.

Во время пандемии многие не могли ли не хотели есть в общественных местах. Зачастую фудкорты в ТЦ и вовсе были закрыты. В результате в период локдаунов у людей закрепилась привычка заказывать еду навынос или на дом. Всё это привело к тому, что трафик в рестораны, расположенные в магазинах сильно упал.

Франчайзи Subway также планируют закрываться в локациях ритейлера. Как сообщает The Post, франшиза сталкивается с собственными проблемами, поскольку магазины закрываются по всей стране.

Сейчас Walmart тестирует торговые автоматы по продаже смузи в своих магазинах. Кроме того, сеть работает над концепцией под названием Ghost Kitchens, которая позволяет клиентам делать заказы еды из ресторанов.

Аудитория клиентов сервисов доставки продуктов в России продолжает расти и в 1 квартале 2021 года, на фоне снятия ограничений в разных регионах страны, отмечают в "СберМаркетe". 

"Важно отметить, что пандемия и периоды ограничений стали фактором ускорения рынка – если до марта 2020 года рынок e-Grocery в России был небольшим, то за 2020 год вырос так, как мог бы развиваться ещё несколько лет. При этом и мы, и аналитики независимых агентств сходимся в том, что у онлайн-доставки продуктов в России большие перспективы роста – если в России оборот e-Grocery составляет около 1% от всего продуктового ритейла, то в европейских странах и США – порядка 5-7%, а в Южной Корее – 17%", - говорят в компании. 

Иван Кургузов (Ozorot.ru) полагает, что тренд оттока покупателей из офлайна временный. "Восстановится экономика - и всё вернётся", - заключает эксперт. 

Материал по теме

McDonald's открыл в России dark kitchen

Материал по теме

McDonald’s начал торговать мерчем через онлайн

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.