Онлайн-заказы заставили McDonald’s уйти из магазинов

Игорь Бахарев

Из тысячи ресторанов McDonald’s, расположенных на площадях магазинов Walmart в США, останется не более 150. Причиной тому стало изменившееся поведение покупателей. Ранее розничный торговец обеспечивал постоянный поток посетителей, а закусочные давали прибыль от аренды и повод для покупателей оставаться в магазинах.

Во время пандемии многие не могли ли не хотели есть в общественных местах. Зачастую фудкорты в ТЦ и вовсе были закрыты. В результате в период локдаунов у людей закрепилась привычка заказывать еду навынос или на дом. Всё это привело к тому, что трафик в рестораны, расположенные в магазинах сильно упал.

Франчайзи Subway также планируют закрываться в локациях ритейлера. Как сообщает The Post, франшиза сталкивается с собственными проблемами, поскольку магазины закрываются по всей стране.

Сейчас Walmart тестирует торговые автоматы по продаже смузи в своих магазинах. Кроме того, сеть работает над концепцией под названием Ghost Kitchens, которая позволяет клиентам делать заказы еды из ресторанов.

Аудитория клиентов сервисов доставки продуктов в России продолжает расти и в 1 квартале 2021 года, на фоне снятия ограничений в разных регионах страны, отмечают в "СберМаркетe". 

"Важно отметить, что пандемия и периоды ограничений стали фактором ускорения рынка – если до марта 2020 года рынок e-Grocery в России был небольшим, то за 2020 год вырос так, как мог бы развиваться ещё несколько лет. При этом и мы, и аналитики независимых агентств сходимся в том, что у онлайн-доставки продуктов в России большие перспективы роста – если в России оборот e-Grocery составляет около 1% от всего продуктового ритейла, то в европейских странах и США – порядка 5-7%, а в Южной Корее – 17%", - говорят в компании. 

Иван Кургузов (Ozorot.ru) полагает, что тренд оттока покупателей из офлайна временный. "Восстановится экономика - и всё вернётся", - заключает эксперт. 

Материал по теме

McDonald's открыл в России dark kitchen

Материал по теме

McDonald’s начал торговать мерчем через онлайн

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в электронной коммерции: взгляд в будущее от Data Insight

Современный потребитель все чаще переносит свои покупки в онлайн. Если еще несколько лет назад интернет-магазины были скорее исключением, то сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Партнер Data In...

Lamoda выставил на витрине одежду H&M

Lamoda продолжает расширять свой ассортимент. Теперь на платформе доступны коллекции шведского бренда H&M. Первая поставка включает более 900 предметов одежды и обуви для мужчин и женщин, преимуществ...

М.Видео и Эльдорадо свели воедино программы лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о завершении масштабного проекта по объединению программ лояльности своих брендов. Более 17 миллионов клиентов теперь пользуются единой программой "M.Клуб". Это озна...

Купер доставит угощения на матчи "Ак Барса"

Казанский хоккейный клуб "Ак Барс" и сервис доставки Купер объявили о начале партнерства. С этого момента болельщики смогут заказать еду и напитки прямо на свои места на "Татнефть Арене".  Первым мат...

Ozon показал новый инструмент для продвижения ПВЗ

Ozon представил новый инструмент для привлечения покупателей в пункты выдачи заказов (ПВЗ). Теперь владельцы ПВЗ могут предложить новым клиентам скидку 3% или 5% на товар, если они заберут его самостоятельн...

Fashion Factory School и Ozon поделятся секретами эффективного продвижения fashion-брендов

В рамках бесплатной онлайн-конференции Ozon х Fashion Factory Conf 2024 19 сентября топовые спикеры расскажут о главных трендах маркетинга в индустрии моды и онлайн-продажах, поделятся эксклюзивными лайфхак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.