Онлайн-продажи цветов к 8 Марта выросли в 11 раз
Игорь Бахарев
В период с 5 по 8 марта онлайн-оборот в категории цветочных магазинов увеличился в 11 раз, количество транзакций - в 10 раз. Средний чек изменился не так существенно - вырос на 10% с 3 167 рублей до 3 489 рублей. В 2021 году в тот же период по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос в 10 раз, количество транзакций - более чем в 9 раз, а средний чек покупки цветов вырос на 12% с 3 413 рублей до 3 826 рублей.
В целом если сравнивать онлайн-продажи цветов к 8 Марта в 2022 году по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, то можно заметить, что россияне стали чаще покупать цветы, но при этом тратить на букеты меньше. Так, в период с 5 по 8 марта 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года онлайн-оборот в категории цветочных магазинов вырос на 2%, количество транзакций - на 12%, а средний чек упал на 10%.
Чаще всего в период с 5 по 8 марта покупали традиционные весенние цветы: тюльпаны, мимоза, нарциссы и гиацинты. Также популярностью пользовались хризантемы и горшечные растения - орхидеи, герберы и первоцветы.
Такой значительный кратный рост онлайн-продаж цветов перед 8 Марта - привычное явление. К тому же, на празднование Международного женского дня обычно выпадают длинные выходные, поэтому волна поздравлений растягивается на несколько дней.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте