Меню

Онлайн-сервис грузоперевозок Deliver.ru получил $3 млн инвестиций

Игорь Бахарев

Инвестиционный фонд Inventure Partners вложил $3 млн в онлайн-сервис грузоперевозок Deliver. Таким образом, стартап закрыл seed-раунд на $8 млн.

Сервис позволяет грузоотправителям, в том числе и интернет-магазинам, напрямую найти перевозчиков. Deliver работает по принципу Uber, он позволяет заказчикам избавиться от лишнего документооборота и простоев, а логистам - сократить холостые пробеги транспорта и за счет этого снизить стоимость перевозки. Сервис при этом зарабатывает за счет разницы между стоимостью доставки для клиента и для перевозчика, которая варьируется в зависимости от направления и типа транспорта.

В апреле количество обрабатываемых сервисом заявок превысило 1 тыс. в сутки, средний чек заказа услуг по грузоперевозке составил 30 тыс. рублей. В настоящий момент к системе подключено более 59 тыс. перевозчиков. Среднемесячный рост бизнеса Deliver составляет 30%.

За счет финансирования компания планирует продолжить географическую диверсификацию, масштабирование бизнеса и разработку новых услуг на базе существующей платформы. В течение трех лет Deliver рассчитывает занять до 15% российского рынка грузоперевозок и укрепить позиции за рубежом.

Вложения в Deliver - это продолжение транспортных инвестиций фонда, который ранее вложился в Gett и крупнейший в России сервис по онлайн-продаже билетов на автобусы Busfor.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...