Онлайн-магазин «Ситилинк» стал умнее
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин «Ситилинк» усовершенствовал процедуру оформления и покупки в разделе «Услуги». Теперь вместо того, чтобы самостоятельно подбирать параметры товара для дополнительных опций, достаточно довериться сайту, который сделает это автоматически.
Раньше покупателю приходилось вбивать размеры диагоналей экранов для телевизоров, мощность охлаждения для сплит-систем и многое другое самостоятельно, но сейчас «умная» система делает покупки и их оформление комфортными и быстрыми, а также исключает ошибки, из-за которых пользователь мог получить некорректную услугу по отношению к выбранному товару.
Директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский рассказал, что сейчас услуги входят в ТОП-10 самых высокоприбыльных товарных категорий компании, при этом с января по июнь 2017 года выручка от услуг возросла на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Внедрение «интеллектуальной» опции по установке техники определенно облегчит процесс заказа, а также поможет исключить неадекватные состыковки самого продукта с дополнительной услугой. Теперь система подбора по параметрам продукта полностью автоматизирована», – добавил он.
В последнее время рынок содрогается от новостей. Крупные магазины сливаются, распадаются на части, отказываются от брендов, меняют команду. Мы поговорили с директором розничной сети "Ситилинка" Александром Лозовским и директором компании по маркетингу Александром Дедовым о рынке, новостях и перспективах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте