Онлайн-магазин «Ситилинк» стал умнее

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин «Ситилинк» усовершенствовал процедуру оформления и покупки в разделе «Услуги». Теперь вместо того, чтобы самостоятельно подбирать параметры товара для дополнительных опций, достаточно довериться сайту, который сделает это автоматически.

Раньше покупателю приходилось вбивать размеры диагоналей экранов для телевизоров, мощность охлаждения для сплит-систем и многое другое самостоятельно, но сейчас «умная» система делает покупки и их оформление комфортными и быстрыми, а также исключает ошибки, из-за которых пользователь мог получить некорректную услугу по отношению к выбранному товару. 

Директор розничной сети «Ситилинк» Александр Лозовский рассказал, что сейчас услуги входят в ТОП-10 самых высокоприбыльных товарных категорий компании, при этом с января по июнь 2017 года выручка от услуг  возросла на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

«Внедрение «интеллектуальной» опции по установке техники определенно облегчит процесс заказа, а также поможет исключить неадекватные состыковки самого продукта с дополнительной услугой. Теперь система  подбора по параметрам продукта полностью автоматизирована», – добавил он.

В последнее время рынок содрогается от новостей. Крупные магазины сливаются, распадаются на части, отказываются от брендов, меняют команду. Мы поговорили с директором розничной сети "Ситилинка" Александром Лозовским и директором компании по маркетингу Александром Дедовым о рынке, новостях и перспективах.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

"Ситилинк" до конца октября появится на TMall

Материал по теме

"Ситилинк" сделает упор на электроинструменты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...