OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис
Игорь Бахарев
Мечта любого ритейла – поток заказов без заминок и изменений. Однако уже после оформления покупатель часто хочет изменить его состав, способ доставки и оплаты. Это страшный сон как IT-команды, так и коммерческого, юридического и маркетингового департаментов.
Мы нашли решение и расскажем о нем вам! 1 августа в 18:00 приглашаем на наш бесплатный митап от АЭРО и Starfish на тему OMS в ритейле: улучшаем чекаут, конкурируем с маркетплейсами в логистике и совершенствуем клиентский сервис.
О чем поговорим?
-
Почему трекинга статусов заказов недостаточно, и каким должен быть актуальный функционал OMS системы
-
ERP vs OMS – как преодолеть ограничения и сложности расчетов
-
Где заканчиваются границы OMS и начинается работа службы доставки
-
Процесс внедрения OMS по шагам – декомпозиция проекта и оценка ресурсов
-
Главные ошибки внедрения и как их избежать, конечно, на примере реальных кейсов
-
Как с помощью нового чекаута дать бизнесу импульс к росту
Спикеры:
-
Артем Спорыхин, основатель и СЕО Starfish
-
Александр Зубарев, руководитель отдела бизнес и системного анализа АЭРО
Регистрация на мероприятие по ссылке: oms.aeroidea.ru
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте