Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Конференция Omni Channel Russia пройдет 16 декабря в Москве

Игорь Бахарев
11 Декабря 2015, в 16:16, в Новости e-commerce, в сюжете: конференция, омниканальные продажи

В Москве 16 декабря пройдет конференция Omni Channel Russia. Ключевые вопросы мероприятия – повышение качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях, имеющих несколько каналов продаж.

Расскажут о трендах  в клиентоориентированности и выстраивании омниканальной модели, подразумевающей интегрированный подход к предоставлению качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Когда: 16 Декабря
Где: Москва, зал отеля Holiday Inn Simonovsky

Участие в конференции  для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов  – бесплатное!  

Темы конфренции:

  • Где мы теряем покупателей и почему.
  • Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту, позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:

  • Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
  • Андрей Осокин,  директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Елена Морковина, head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Роман Горшков, head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
  • Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
  • Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, сооснователь Ассоциации КЛИК

OMNI-CHANNEL-728x90

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments