Меню

Конференция Omni Channel Russia пройдет 16 декабря в Москве

Игорь Бахарев

В Москве 16 декабря пройдет конференция Omni Channel Russia. Ключевые вопросы мероприятия – повышение качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях, имеющих несколько каналов продаж.

Расскажут о трендах  в клиентоориентированности и выстраивании омниканальной модели, подразумевающей интегрированный подход к предоставлению качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Когда: 16 Декабря
Где: Москва, зал отеля Holiday Inn Simonovsky

Участие в конференции  для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов  – бесплатное!  

Темы конфренции:

  • Где мы теряем покупателей и почему.
  • Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
  • Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
  • Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
  • Как создать профессиональную технологическую карту, позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:

  • Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
  • Андрей Осокин,  директор по развитию электронной коммерции, BAON
  • Елена Морковина, head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
  • Роман Горшков, head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
  • Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
  • Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, сооснователь Ассоциации КЛИК

OMNI-CHANNEL-728x90

Материал по теме

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Материал по теме

Бумажные книги ушли в онлайн

Материал по теме

Екатерина Титова ("Снежная королева"): продажи в онлайне во время карантина росли на 300%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...