Конференция Omni Channel Russia пройдет 16 декабря в Москве
Игорь Бахарев
В Москве 16 декабря пройдет конференция
Расскажут о трендах в клиентоориентированности и выстраивании омниканальной модели, подразумевающей интегрированный подход к предоставлению качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.
Когда: 16 Декабря
Где: Москва, зал отеля Holiday Inn Simonovsky
Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов – бесплатное!
Темы конфренции:
- Где мы теряем покупателей и почему.
- Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.
- Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.
- Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.
- Как создать профессиональную технологическую карту, позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.
Среди докладчиков конференции:
- Дмитрий Дмитриев, директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin
- Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции, BAON
- Елена Морковина, head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK
- Роман Горшков, head of Internet Marketing & E-commerce, М.Видео
- Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, DataInsight
- Елена Наумчик, эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, сооснователь Ассоциации КЛИК
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте