Оформление страниц товара интернет-магазина

Игорь Бахарев
карточки товара Ни для кого не секрет, что сегодняшнего покупателя сложно визуально зацепить каким либо текстовым оформлением скидки или акции на тот или иной товар. Карточки товара, выглядят уныло и стандартно в большинстве интернет магазинах. Зачеркивание старой цены (которая зачастую является заложенной в ней последующей скидкой), выделение красным новой - всё это уже давно не эффективно и избито. Гораздо выгоднее и привлекательнее для покупателя смотрятся графические оформления тех или иных акций и скидок на каждый конкретный товар. Подсознательно, текст откладывается в голове человека как что то очень привычное и обыденное, то, что можно быстро набрать и так же быстро стереть. Графические элементы имеют преимущество в том, что на их создание затрачиваются определенные силы, и зачастую средства, тем самым делая графику более привлекательной как в плане внимания, так и в плане осознания того, что раз на нее затратили бОльшее количество сил и средств, то она стоит того. Немного запутанно, но попробуем объяснить, что это значит. Отличным и наглядным примером может послужить следующая карточка товара: необычное оформление страницы заказа В данном случае, графический элемент имеет несколько отличительных от обычного текстового оформления признаков:
  • Стикер в данном случае выглядит ярко, на нем моментально концентрируется внимание посетителя (даже в обход фотографии самого товара).
  • Стикер информативен. В нем содержится вся ключевая информация об акции - время до конца акции (6/8) и преимущества покупки именно сегодня.
  • Стикер явно указывает на то, что нужно сделать для получения этого самого преимущества.
Одновременно с этим, сама картинка стикера выглядит проработанной и профессионально сверстанной, что само по себе указывает на достаточное выделение внимания владельцами на данный факт. Подобную вещь попробовали реализовать и на Balalayke.com Online Store. Вот что из этого получилось: карточка товара в интернет магазине Два элемента под описанием товара выглядят как почтовые штампы и указывают на вариант доставки и преимущество доставки конкретного товара (в сфере сувенирки для иностранцев не менее важна доставка товара до их дома). Сделали титлы к картинке с описанием, сделали их кликабельными на страницу с описанием преимуществ доставки. Да, конечно не идеальный вариант, и факт текста, всё равно присутствует, но хочется посмотреть как будут работать эти элементы и посмотреть кол-во просмотров страниц доставки по ссылкам с этих элементов. Плюс картинок также в том, что вставляя их на страницы товара, вы с легкостью сможете их изменять/удалять сразу на всех страницах, не перепечатывая текст на каждой странице товаре. Достаточно просто изменить одну картинку на вашем хостинге. Это очень облегчает работу вашему менеджменту, особенно при количестве позиций 500+.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.