Оформление страниц товара интернет-магазина

Игорь Бахарев
карточки товара Ни для кого не секрет, что сегодняшнего покупателя сложно визуально зацепить каким либо текстовым оформлением скидки или акции на тот или иной товар. Карточки товара, выглядят уныло и стандартно в большинстве интернет магазинах. Зачеркивание старой цены (которая зачастую является заложенной в ней последующей скидкой), выделение красным новой - всё это уже давно не эффективно и избито. Гораздо выгоднее и привлекательнее для покупателя смотрятся графические оформления тех или иных акций и скидок на каждый конкретный товар. Подсознательно, текст откладывается в голове человека как что то очень привычное и обыденное, то, что можно быстро набрать и так же быстро стереть. Графические элементы имеют преимущество в том, что на их создание затрачиваются определенные силы, и зачастую средства, тем самым делая графику более привлекательной как в плане внимания, так и в плане осознания того, что раз на нее затратили бОльшее количество сил и средств, то она стоит того. Немного запутанно, но попробуем объяснить, что это значит. Отличным и наглядным примером может послужить следующая карточка товара: необычное оформление страницы заказа В данном случае, графический элемент имеет несколько отличительных от обычного текстового оформления признаков:
  • Стикер в данном случае выглядит ярко, на нем моментально концентрируется внимание посетителя (даже в обход фотографии самого товара).
  • Стикер информативен. В нем содержится вся ключевая информация об акции - время до конца акции (6/8) и преимущества покупки именно сегодня.
  • Стикер явно указывает на то, что нужно сделать для получения этого самого преимущества.
Одновременно с этим, сама картинка стикера выглядит проработанной и профессионально сверстанной, что само по себе указывает на достаточное выделение внимания владельцами на данный факт. Подобную вещь попробовали реализовать и на Balalayke.com Online Store. Вот что из этого получилось: карточка товара в интернет магазине Два элемента под описанием товара выглядят как почтовые штампы и указывают на вариант доставки и преимущество доставки конкретного товара (в сфере сувенирки для иностранцев не менее важна доставка товара до их дома). Сделали титлы к картинке с описанием, сделали их кликабельными на страницу с описанием преимуществ доставки. Да, конечно не идеальный вариант, и факт текста, всё равно присутствует, но хочется посмотреть как будут работать эти элементы и посмотреть кол-во просмотров страниц доставки по ссылкам с этих элементов. Плюс картинок также в том, что вставляя их на страницы товара, вы с легкостью сможете их изменять/удалять сразу на всех страницах, не перепечатывая текст на каждой странице товаре. Достаточно просто изменить одну картинку на вашем хостинге. Это очень облегчает работу вашему менеджменту, особенно при количестве позиций 500+.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...