Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Оформление страниц товара интернет-магазина

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:16, в Важное, в сюжете: SKU, Юзабилити
карточки товара Ни для кого не секрет, что сегодняшнего покупателя сложно визуально зацепить каким либо текстовым оформлением скидки или акции на тот или иной товар. Карточки товара, выглядят уныло и стандартно в большинстве интернет магазинах. Зачеркивание старой цены (которая зачастую является заложенной в ней последующей скидкой), выделение красным новой - всё это уже давно не эффективно и избито. Гораздо выгоднее и привлекательнее для покупателя смотрятся графические оформления тех или иных акций и скидок на каждый конкретный товар. Подсознательно, текст откладывается в голове человека как что то очень привычное и обыденное, то, что можно быстро набрать и так же быстро стереть. Графические элементы имеют преимущество в том, что на их создание затрачиваются определенные силы, и зачастую средства, тем самым делая графику более привлекательной как в плане внимания, так и в плане осознания того, что раз на нее затратили бОльшее количество сил и средств, то она стоит того. Немного запутанно, но попробуем объяснить, что это значит. Отличным и наглядным примером может послужить следующая карточка товара: необычное оформление страницы заказа В данном случае, графический элемент имеет несколько отличительных от обычного текстового оформления признаков:
  • Стикер в данном случае выглядит ярко, на нем моментально концентрируется внимание посетителя (даже в обход фотографии самого товара).
  • Стикер информативен. В нем содержится вся ключевая информация об акции - время до конца акции (6/8) и преимущества покупки именно сегодня.
  • Стикер явно указывает на то, что нужно сделать для получения этого самого преимущества.
Одновременно с этим, сама картинка стикера выглядит проработанной и профессионально сверстанной, что само по себе указывает на достаточное выделение внимания владельцами на данный факт. Подобную вещь попробовали реализовать и на Balalayke.com Online Store. Вот что из этого получилось: карточка товара в интернет магазине Два элемента под описанием товара выглядят как почтовые штампы и указывают на вариант доставки и преимущество доставки конкретного товара (в сфере сувенирки для иностранцев не менее важна доставка товара до их дома). Сделали титлы к картинке с описанием, сделали их кликабельными на страницу с описанием преимуществ доставки. Да, конечно не идеальный вариант, и факт текста, всё равно присутствует, но хочется посмотреть как будут работать эти элементы и посмотреть кол-во просмотров страниц доставки по ссылкам с этих элементов. Плюс картинок также в том, что вставляя их на страницы товара, вы с легкостью сможете их изменять/удалять сразу на всех страницах, не перепечатывая текст на каждой странице товаре. Достаточно просто изменить одну картинку на вашем хостинге. Это очень облегчает работу вашему менеджменту, особенно при количестве позиций 500+.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments