Оформление страниц товара интернет-магазина

Игорь Бахарев
карточки товара Ни для кого не секрет, что сегодняшнего покупателя сложно визуально зацепить каким либо текстовым оформлением скидки или акции на тот или иной товар. Карточки товара, выглядят уныло и стандартно в большинстве интернет магазинах. Зачеркивание старой цены (которая зачастую является заложенной в ней последующей скидкой), выделение красным новой - всё это уже давно не эффективно и избито. Гораздо выгоднее и привлекательнее для покупателя смотрятся графические оформления тех или иных акций и скидок на каждый конкретный товар. Подсознательно, текст откладывается в голове человека как что то очень привычное и обыденное, то, что можно быстро набрать и так же быстро стереть. Графические элементы имеют преимущество в том, что на их создание затрачиваются определенные силы, и зачастую средства, тем самым делая графику более привлекательной как в плане внимания, так и в плане осознания того, что раз на нее затратили бОльшее количество сил и средств, то она стоит того. Немного запутанно, но попробуем объяснить, что это значит. Отличным и наглядным примером может послужить следующая карточка товара: необычное оформление страницы заказа В данном случае, графический элемент имеет несколько отличительных от обычного текстового оформления признаков:
  • Стикер в данном случае выглядит ярко, на нем моментально концентрируется внимание посетителя (даже в обход фотографии самого товара).
  • Стикер информативен. В нем содержится вся ключевая информация об акции - время до конца акции (6/8) и преимущества покупки именно сегодня.
  • Стикер явно указывает на то, что нужно сделать для получения этого самого преимущества.
Одновременно с этим, сама картинка стикера выглядит проработанной и профессионально сверстанной, что само по себе указывает на достаточное выделение внимания владельцами на данный факт. Подобную вещь попробовали реализовать и на Balalayke.com Online Store. Вот что из этого получилось: карточка товара в интернет магазине Два элемента под описанием товара выглядят как почтовые штампы и указывают на вариант доставки и преимущество доставки конкретного товара (в сфере сувенирки для иностранцев не менее важна доставка товара до их дома). Сделали титлы к картинке с описанием, сделали их кликабельными на страницу с описанием преимуществ доставки. Да, конечно не идеальный вариант, и факт текста, всё равно присутствует, но хочется посмотреть как будут работать эти элементы и посмотреть кол-во просмотров страниц доставки по ссылкам с этих элементов. Плюс картинок также в том, что вставляя их на страницы товара, вы с легкостью сможете их изменять/удалять сразу на всех страницах, не перепечатывая текст на каждой странице товаре. Достаточно просто изменить одну картинку на вашем хостинге. Это очень облегчает работу вашему менеджменту, особенно при количестве позиций 500+.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Американский онлайн-ритейл ожидает рекордные праздники

Онлайн-продажи в США в праздничный сезон 2025 года покажут устойчивый рост. Согласно прогнозу Adobe, с 1 ноября по 31 декабря объем рынка электронной торговли достигнет $253,4 млрд. Это на 5,3% выше показателей...

Мегамаркет объединил управление заказами DBS в одном окне

Мегамаркет представил обновленный раздел "Управление заказами DBS". Новая статусная модель показывает весь путь заказа от оформления до выдачи в одном окне. Ранее продавцы обрабатывали новые заказы и...

Суд подтвердил: Wildberries продает подделки через собственные структуры

Wildberries неожиданно оказался в центре скандала с контрафактом. Суд установил, что аффилированная с Wildberries компания ООО "ВБ Ритейл" продала покупателю неоригинальные наушники, введя его в заблужд...

ВкусВилл запустил мобильное приложение в Казахстане

"ВкусВилл" запустил официальное мобильное приложение в Казахстане. Этот шаг усиливает присутствие бренда и улучшает клиентский опыт. Разработка заняла 6 месяцев. Лидер команды онлайн-доставки компани...

М.Видео запустит продажу одежды на своем маркетплейсе

В телеграм-канале исполнительного директора операционной компании М.Видео Владислава Бакальчука анонсировали скорый запуск продаж одежды на маркетплейсе. Сейчас в компании завершают работу над каталогом раз...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.